Основные направления реорганизации системы технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики на Иланской дистанции

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1 Основные характеристики

1.1  Основные направления реорганизации системы технической эксплуатации средств ЖАТ на Иланской дистанции

При реорганизации системы технической эксплуатации средств ЖАТ Иланской дистанции сигнализации и связи  Красноярского отделения ( НОД-2 ) Красноярской железной дороги были использованы следующие, отраженные в данном проекте,  положения Типового проекта:

1)  В дистанции реформируются линейно-производственные участки по технической эксплуатации (обслуживанию и ремонту) релейных устройств и напольного оборудования ЖАТ – ЛПУ СЦБ, имеющие определенные зоны ответственности за состояние средств ЖАТ;

2)  Для ЛПУ СЦБ организуется база, имеющая производственные и бытовые помещения, оснащенные соответствующим оборудованием;

3)  Эксплуатацию микропроцессорных средств, а также, с учетом местных условий, ряда других устройств ЖАТ, осуществляют бригады дистанции, специализирующиеся на техническом обслуживании и ремонте определенных устройств во всей дистанции;

4)  Каждая линейная бригада ЛПУ СЦБ, а так же централизованные бригады дистанции оснащаются специализированными транспортными средствами, разработанными для дистанций сигнализации и связи по заданию Департамента сигнализации, централизации и блокировки МПС России (Департамент автоматики и телемеханики ОАО «РЖД»). При этом для линейных участков, имеющих подъезды по автомобильным дорогам, используются транспортные средства на базе автомашин, для остальных участков – самоходные  рельсовые транспортные средства;

5)  Каждый работник, каждая линейная и централизованная бригада, каждый ЛПУ СЦБ снабжаются измерительными приборами, инструментами и материалами необходимыми им в соответствие с технологией обслуживаемых средств ЖАТ;

6)  Расчет необходимых средств произведен для нормативной численности работников ЛПУ СЦБ Иланской дистанции;

7)  В дистанции сигнализации и связи должна проводиться активная кадровая политика, направленная на закрепление производственного персонала, создание условий для получения работниками соответствующего базового образования, повышения квалификации, обучения работников передовым методам технического обслуживания и ремонта средств ЖАТ, а так же вопросам охраны труда;

8)  Работники ЛПУ СЦБ должны иметь соответствующее медицинское обеспечение, а при проведении работ должны соблюдаться режимы труда и отдыха, предусмотренные законами Российской Федерации.

Основные характеристики Иланской дистанции сигнализации и связи ( ШЧ-4 ) Красноярского отделения ( НОД-2 ) Красноярской железной дороги приведены ниже.

Общие характеристики Иланской дистанции сигнализации и связи приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1-Общие характеристики дистанции

Показатель

Единица измерения

Значение

Протяженность (эксплуатационная длина)

км

201,2км (автоблокировка-главный ход-Солянка-Ключи)+257км полуавтоматической блокировки участка Решоты-Карабула

Всего: 458,2км

Общая численность персонала

        чел.

                     284

Техническая  оснащенность устройствами СЦБ (с учетом устройств ДИСК/КТСМ /  в том числе - затрат времени на капитальный  ремонт)

       тех. ед.

     382,89

Количество / виды микропроцессорных систем ЭЦ, ДЦ, ДК

          шт.

       нет

    Границы Иланской дистанции сигнализации и связи приведены в таблице 1.2.                                                                                    

Таблица1.2-Границы с другими дистанциями

Участок

Границы с другими дистанциями, км

Примечание

№ дистанции

Восточная граница

(Солянка-Ключи-Восточные)

486км+250м

Восточно-Сибирская железная дорога

Западная граница

4284км+232м

ШЧ-12

Северная

(Решоты- Карабула)

0км+257м

Дальше железной дороги нет

  Организация технического обслуживания осуществляется линейными производственными участками СЦБ в количестве 4 участков (3 участка СЦБ, 1участок РТУ-ДИСК-КТСМ).      

   Количество существующих бригад ШНС СЦБ:

-  ЛПУ № 1 – ст.Солянка, ст.Филимоново, ст.Канск, ст.Иланка, ст.Иланская, ст.Стайный (все прилегающие перегоны);

-  ЛПУ № 2 – ст. Сулемка, ст. Тинская, ст. Решоты,  ст. Ключи (все прилегающие перегоны );

-  ЛПУ № 3 – ст.Канифольный, ст. Черманчет, ст. Новобирюсинская, ст. Чунояр, ст. Новохайская, ст. Карабула (все прилегающие перегоны );

-  ЛПУ № 4  -  ст. Солянка, ст. Иланская, ст. Стайный, ст. Ключи, ст. Поканаевка (все прилегающие перегоны );

   Количество существующих бригад ШНС СЦБ:

-  ЛПУ СЦБ № 1- 3 бригады СЦБ: бригада СЦБ №1 ШНС Жилин А.И., бригада СЦБ №2 ШНС Нагорнов В.К., бригада СЦБ №3 Чапурин В.С.;              

-  ЛПУ СЦБ № 2 - 2 бригады СЦБ: бригада СЦБ № 4 ШНС Лепихин Н.В., бригада СЦБ № 5 ШНС Нагорнов В.К.;

-  ЛПУ СЦБ № 3- 3 бригады СЦБ: бригада СЦБ № 6 ШНС Меховников П.В., бригада СЦБ № 7 ШНС Коврижных Н.Т., бригада СЦБ №8 Буга М.С.;

-     ЛПУ СЦБ № 4 – 2 бригады СЦБ: бригада СЦБ № 9 ШНС Жилин И.И., бригада СЦБ № 10 ШНС Савельев В.В..

  Границы зон обслуживания участков приведены в таблице 1.3.

Таблица1.3-Границы зон обслуживания

        ЛПУ СЦБ

ШНС

Границы обслуживания

ЛПУ СЦБ № 1

ШНС-1

Солянка-Филимоново

ШНС-2

Канск-Иланка

ШНС-3

Иланская-Стайный

ЛПУ СЦБ № 2

ШНС-4

Сулемка-Ингашская-Тинская

ШНС-5

Решоты-Ключи-Восточные

ЛПУ СЦБ № 3

ШНС-6

Канифольный-Черманчет

ШНС-7

Новобирюсинская-Чунояр

ШНС-8

Новохайская-Карабула

ЛПУ СЦБ № 4

ШНС-9

     КТСМ участка Солянка-Иланская

ШНС-10

ДИСК-КТСМ участка Стайный-Ключи-Поканаевка

   В дистанции не созданы централизованные бригады (ЦБ) для выполнения следующих работ:

-  бригада по комплексной замене приборов- доставка и замена приборов на сигнальных точках АБ, переездов на перегонах в пределах всей дистанции;

-  бригада по новым и пусконаладочным работам- выполнение отдельных работ по плану ОТМ, капитальному,  ремонту устройств СЦБ, выполнение проверочных работ при вводе новых устройств эксплуатацию.

В дистанции имеется сварщик по приварке стыковых соединителей в пределах дистанции, который перемещается в границах дистанции на ССПС и проводит работы с помощью работников СЦБ, работающих на станциях.

   Границы зон обслуживания устройств ДИСК/КТСМ приведены в таблице 1.4.

 Таблица 1.4-Границы зон обслуживания устройств КТСМ

Похожие материалы

Информация о работе