Оглавление
Введение………………………………………………….
Глава 1.Теоретический анализ формирования навыков прыжков у детей
младшего дошкольного возраста с использованием игровых приёмов
1.1. Значение прыжков, их виды и характеристика ………………………
1.2. Анализ образовательных программ по обучению прыжкам детей младшего дошкольного возраста………………………………………………….
1.3. Создание условий и методика обучения прыжкам детей младшего дошкольного возраста………………………………………………………..
1.4. Использование игровых приёмов в обучении прыжкам……………………………………………………………………………
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………
Глава 2.Опытно – экспериментальная работа по формированию навыков прыжков с использованием игровых приёмов работы…………………....
2.1. Анализ условий и особенностей педагогической работы по формированию навыков прыжков ………………………………………
2.2. Анализ уровня освоения прыжков детьми группы…………………………………………………………………………
2.3. Описание работы по обучению прыжкам детей группы с использованием игровых методов и приёмов……………………………………………….
2.4. Анализ результатов обучения детей прыжкам………………………
Заключение…………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………............................
Приложение…………………………………………………………………
(оглавление исправлено для мл. возраста)
Введение
Физическое воспитание детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений работы детского дошкольного образовательного учреждения . Для его эффективного осуществления воспитатель должен знать содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми, требования образовательной программы по развитию движений детей, владеть методическими приёмами. Исследователи отмечают у детей врождённую потребность в движениях. Одним из любимых у детей движений являются прыжки. Прыжки оказывают влияние на тренировку сердечно-сосудистой системы. Тренируют крупную мускулатуру. Кроме того, если заниматься активными движениями (прыжками) в системе, то повышается устойчивость организма ребёнка к заболеваниям, повышается деятельность лейкоцитов. И, напротив, недостаток движения ( гиподинамия) вызывает изменения в центральной и эндокринной системе, которые могут привести к эмоциональной напряженности и неустойчивости, к нарушению обмена веществ в организме, а так же к уменьшению функциональных возможностей сердечно-сосудистой, дыхательных систем, и следовательно, к снижению работоспособности организма. Используя, игровые методы в обучении детей прыжкам мы реализуем биологические потребности в движении и социальные потребности в игре. Вопросами формирования двигательных навыков, развития основных движений, в том числе прыжков, занимались такие как: Нина Анатольевна Ноткина, Александра Владимировна Кинеман, Домна Васильевна Хухлаева, Светлана Октавьевна Филиппова.
Цель исследования: изучить и апробировать возможности использования игровых приёмов в обучении прыжкам детей старшего дошкольного возраста.
Объект: процесс обучения прыжкам детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: использование игровых приёмов в обучении прыжкам.
Гипотеза: освоение детьми старшего дошкольного возраста техники прыжков будет проходить наиболее успешно при следующих условиях:
1. если они будут соответствовать возрастным возможностям детей.
2. при условии владения воспитателем методикой обучения прыжкам с использованием разнообразных игровых приёмов в ходе систематической работы по физическому воспитанию.
Задачи исследования:
1) Изучить литературу по теме исследования для более широкого ознакомления с особенностями обучения технике прыжков детей старшего дошкольного возраста.
2) Ознакомиться с требованиями образовательных программы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.