Контрольная работа по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»
1 вариант
1. Подчеркните те виды навыков, которые не относятся к разряду культурно-гигиенических: мытья рук, пользования столовыми приборами, чтения, стирки, одевания, шитья, причесывания.
2. Дайте определение навыка
3.Перечислите требования к выполнению культурно-гигиенических навыков детьми старшего дошкольного возраста.
4. Обоснуйте использование игровых приемов в работе по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми младшего дошкольного возраста.
5. Назовите 3 произведения детской художественной литературы (с указанием авторов), которые можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста при формированиюи культурно-гигиенических навыков.
6. Проанализируйте данную педагогическую ситуацию и определите целесообразность использованных воспитателем приемов формирования культурно-гигиенических навыков.
2 вариант
1. Подчеркните те виды навыков, которые не относятся к разряду культурно-гигиенических: одевания, пользования носовым платком, письма, лепки, умывания, поливки растений, метания в вертикальную цель.
2. Перечислите виды культурно-гигиенических навыков.
3. Назовите требования к выполнению культурно-гигиенических навыков детьми младшего дошкольного возраста.
4. Обоснуйте использование напоминания в работе по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми старшего дошкольного возраста.
5. Назовите 3 произведения детской художественной литературы (с указанием авторов), которые можно использовать в работе с детьми младшего дошкольного возраста, при формированию культурно-гигиенических навыков .
6. Проанализируйте данную педагогическую ситуацию и определите целесообразность использованных воспитателем приемов формирования культурно-гигиенических навыков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.