Подобрать материал в уголок для родителей по физическому воспитанию.
13. Составить план индивидуальной работы по обучению основным движениям.
14. Составить план проведения подвижной игры.
Производственная практика)
Виды работ
1. Оценка состояния здоровья детей.
2. Выполнение диагностики физического развития детей.
3. Изучение показателей физического развития детей раннего возраста:
a. познакомиься с результатами обследования врачом физического развития детей и их здоровья в «Истории развития ребенка» (Медицинская карта);
b. в беседе с врачом или старшей мед. сестрой ДУ выяснить, насколько гармонично физическое развитие у малышей вашей группы, кто из детей имеет отклонения в физическом развитии;
c. на основании полученных данных определите детей, чье физическое развитие соответствует возрасту ребят, детей, опережающих тип возрастного развития;
4. Наблюдение и анализ утренней гимнастики и занятий по развитию движений в группах раннего возраста.
5. Самостоятельное проведение утренней гимнастики и физкультурного занятия, подвижной игры с детьми на прогулке и индивидуальной работы по развитию движений с детьми раннего возраста.
6. Самостоятельное проведение на перемене игр с учащимися начальной школы.
7. Наблюдение и анализ утренней гимнастики в группах дошкольного возраста.
8. Самостоятельное проведение утренней гимнастики в группах дошкольного возраста.
9. Анализ физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ.
10. Проведение подвижных игр и внесение масок в группах дошкольного возраста.
11. Определение отношения 2 – 3-х детей к физкультуре и уровня физической подготовленности по количественным и качественным показателям.
12. Самостоятельное проведение занятий по физическому воспитанию в группах дошкольного возраста, наблюдение и анализ данного занятия.
13. Индивидуальная работа с детьми, которые не справились с заданиями на занятиях по физическому развитию
14..Проведение народных игр «Путаница», «Да и нет, не говорите» и др. Организовать игры-забавы со снегом, снежками, снежными постройками.
*
МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.
*
Тема 1.1. Совершенствование навыков строевых упражнений.
Содержание (указывается перечень дидактических единиц)
*
1.
2.
3.
Показ преподавателем методики формирования навыков построений перестроений, поворотов, смыканий, размыканий в разных возрастных группах.
Пошаговый тренинг практических умений проведения построений и перестроений с детьми в разных возрастных группах.
Показ преподавателем и самостоятельное проведение физических упражнений и подвижных игр для совершенствования двигательных умений и навыков построений и перестроений.
3
…
**
Практические занятия (при наличии, указываются темы)
*
1.
Тема 1.2. Совершенствование навыков общеразвивающих упражнений.
Содержание (указывается перечень дидактических единиц)
*
1.
2.
3.
Показ преподавателем и выполнение студентами общеразвивающих упражнений на укрепление разных мышечных групп. Требования к технике выполнения.
Показ преподавателем методики формирования навыков общеразвивающих упражнений в разных возрастных группах.
Пошаговый тренинг практических умений проведения с детьми общеразвивающих упражнений в разных возрастных группах.
Показ преподавателем и самостоятельное проведение совершенствования двигательных умений и навыков общеразвивающих упражнений в подвижных играх.
**
Тема 1.3. Совершенствование навыков разных способов ходьбы и бега.
Содержание (указывается перечень дидактических единиц)
*
1.
2.
3.
4.
Наблюдение и анализ работы преподавателя по формирования навыков разных способов ходьбы и бега.
Показ преподавателем алгоритма формирования навыков основных движений.
Самостоятельное выполнение разных способов ходьбы и бега, сопровождая указаниями по совершенствованию техники.
Пошаговый тренинг практических умений по формированию разных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.