2. Решить педагогическую задачу
3. Какими приёмами счётной деятельности могут овладеть дети среднего дошкольного возраста? Раскройте основные положения методики обучения количественному счету.
Преподаватель _______________________________
ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Рассмотрено предметно-цикловой комиссией « ____» ________ 2011г. Председатель ____________ |
Экзаменационный билет № 7 _Педагогика с вопросами частных методик Специальность 050704 «Дошкольное образование» |
«УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебно- методической работе _______________ « ___» _______ 2011 г. |
1. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, его функции. Профессионально-значимые качества и умения воспитателя.
2. Решить педагогическую задачу
3. Методика обучения детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах (деревянные ложки, металлофон).
Преподаватель _______________________________
ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Рассмотрено предметно-цикловой комиссией « ____» ________ 2011 г. Председатель ____________ |
Экзаменационный билет № 8 _Педагогика с вопросами частных методик Специальность 050704 «Дошкольное образование» ______________ |
«УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебно- методической работе _______________ « ___» _______ 2011 г. |
1. Формирование у дошкольников культурно-гигиенических навыков, их виды. Условия, методика работы в разных возрастных группах.
2. Выполнить практическое задание.
3. Классификация природоведческих игр. Дидактические игры с овощами и фруктами в разных возрастных группах. Усложнение дидактических задач, игровых действий.
Преподаватель _______________________________
ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Рассмотрено предметно-цикловой комиссией « ____» ________ 2011 г. Председатель ____________ |
Экзаменационный билет № 9 _Педагогика с вопросами частных методик Специальность 050704 «Дошкольное образование» |
«УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебно- методической работе __________ « ___» _______ 2011 г. |
1. Воспитание детей в игре, игра как деятельность, ее функции. Основные теории игры. Классификация игр детей.
2. Решить педагогическую задачу.
3. Роль нетрадиционных приемов рисования в развитии творческих способностей детей.
Преподаватель _______________________________
ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Рассмотрено предметно-цикловой комиссией « ____» ________ 2011 г. Председатель ____________ |
Экзаменационный билет № 10 _Педагогика с вопросами частных методик Специальность 050704 «Дошкольное образование» |
«УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебно- методической работе __________ « ___» _______ 2011 г. |
1. Своеобразие сюжетно-ролевой игры. Этапы становления, условия развития, взаимодействие взрослого с детьми в данном виде игр.
2. Решить педагогическую задачу
3. Скульптура. Виды скульптуры. Скульптура малой формы. Лепка животных скульптурным способом.
Преподаватель _______________________________
ГОУ СПО Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Рассмотрено предметно-цикловой комиссией « ____» ________ 2011 г. Председатель ____________ |
Экзаменационный билет № 11 _Педагогика с вопросами частных методик Специальность 050704 «Дошкольное образование» |
«УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебно- методической работе ______________ « ___» _______ 2011 г. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.