17. Что не относится к дидактическим принципам: А) принцип доступности Б) принцип наглядности В) принцип преобразования |
18. Дидактика – это: А) раздел педагогики, разрабатывающий теорию обучения Б) раздел педагогики, изучающий процесс воспитания В) наука о закономерностях развития личности Г) раздел педагогики, изучающий проблемы управления учебными заведениями |
19. Какое это определение: процесс собственной деятельности учащегося, в ходе которой у него возникают новые знания и умения, а также совершенствуются ранее приобретенные. А) Развитие Б) Учение В) Обучение |
20. Для какой дидактической системы правомерна следующая характеристика: «преподавание и учение составляют единство в процессе обучения»? А) традиционная Б) педоцентристская В) современная |
ТЕСТЫ ПО КУРСУ «ПЕДАГОГИКА» 2 ВАРИАНТ
1. Кто способствовал становлению педагогики как самостоятельной науки? А) И.Ф. Гербарт Б) Я. А. Коменский В) Сократ |
9. Усвоенная научно- учебная информация – это: А) способность Б) знание В) привычка Г) навык |
2. В переводе с греческого педагогика означает: А) повторение Б) воспроизведение В) воспитание Г) детовождение |
10. Умение - это: А) набор профессиональных обязанностей Б) способность совершать действие на основе знаний В) потребность в выполнении действия |
3. Отрасль педагогики, рассматривающая вопросы воспитания и обучения человека на различных этапах его жизни: А) история педагогики Б) общая педагогика В) возрастная педагогика Г) специальная педагогика |
11. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками, в наибольшей степени способствующий формированию самостоятельности, активности: А) авторитарный Б) демократический В) либеральный |
4. Система педагогических наук включает: А) межнаучные коммуникации философии и психологии Б) принципы обучения и воспитания В) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых Г) результаты социологических исследований |
12. Что не является характеристикой педагогической деятельности: А) творческий характер Б) сравнительный характер В) коллективный характер Г) отложенный результат |
5. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии: А) тифлопедагогика Б) сурдопедагогика В) олигофренопедагогика Г) все ответы верные |
13. Чувство меры в действиях педагога, включающее в себя уважение, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, их родителями, коллегами. А) педагогический такт Б) педагогическая импровизация В) педагогическая зоркость |
6. Воспитание – это: А) общение людей в неформальных объединениях Б) воздействие среды на личность В) передача социального опыта подрастающему поколению Г) учебная деятельность школьников |
14. Вера педагога в силы и возможности каждого ребенка, опора на его лучшие качества, вера в результативность воспитательно-образовательной работы. А) педагогическая оптимизм Б) педагогический такт В) педагогическое творчество |
7. На развитие личности влияют: А) воспитание Б) среда В) наследственность Г) все ответы правильные |
15. Самоанализ проделанных шагов - это: А) рефлексия Б) креативность В) способность к творчеству Г) коммуникабельность |
8. Автоматизированное действие, выработанное в результате многократных повторений – это: А) привычка Б) навык В) умение Г) способности |
16. Способность понять эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания: А) динамизм Б) педагогическая зоркость В) эмпатия Г) педагогический такт |
КЛЮЧ К ЗАДАНИЯМ
1 вариант |
2 варинт |
||
1. |
1. |
|
|
2. |
2. |
||
3. |
3. |
||
4. |
4. |
||
5. |
5. |
||
6. |
6. |
||
7. |
7. |
||
8. |
8. |
||
9. |
9. |
||
10. |
10. |
||
11. |
11. |
||
12. |
12. |
||
13. |
13. |
||
14. |
14. |
||
15. |
15. |
||
16. |
16. |
||
17. |
17. |
||
18. |
18. |
||
19. |
19. |
||
20. |
20. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.