Конспект занятия по изобразительной деятельности
«Шарфик для жирафа».
Младшая группа.
Программное содержание:
Закрепить умение проводить вертикальные линии разной ширины. Учить детей передавать форму в рисунке отдельными линиями. Закреплять умение правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краски, удалять излишек. Использовать разные цвета.
Предварительная работа:
Рассмотреть жирафа. Выделить характерные особенности (длинная шея, пятна на теле).
Материал:
Вязаный полосатый шарф, кисти, вода в стаканчиках, краски (два-три цвета), листы бумаги.
Содержание:
Ребята в прошлый раз мы познакомились с Пятнашкой – длинношеий жираф. Он стал для нас другом. Но вот беда, Пятнашка простудился. Нам срочно нужно «связать» ему теплый шарф. Поможем ему?
Отлично! Вы очень отзывчивы и добры. Нам понадобится лист бумаги, краски, кисти. Посмотрите на этот шарф. На что он похож? Какие цвета вы увидели? У кого есть теплый вязаный шарф?
Теперь сделаем такой шарф сами. Посмотрите, как это буду делать я.
Беру кисть, обмакиваю ее всем ворсом в краске (для первой полоски я выбрала красный цвет). Ой, моя кисточка «заплакала», надо убрать излишки краски. Надо быть внимательным. Теперь сверху вниз провожу прямую линию. Сделаю ее по шире. Совсем рядом с первой линией, проведу еще одну. Первая полоска готова, вторую сделаю чуть уже, чем первую.
Возьмите сухие кисточки в руки. Теперь каждый в воздухе проведите прямую линию сверху вниз. Так молодцы. Теперь берем лист бумаги, опускаем кисточки в краску и приступаем.
Воспитатель следит за тем, чтобы все дети правильно держали кисти в руке, удалили излишек краски или воды. Оказывает помощь, испытывающим затруднение.
Пятнашка очень вам благодарен. Он считает вас настоящими друзьями, ведь вы помогли ему, когда ему было совсем плохо.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.