Дневник педагогической практики в Красноярском медико-фармацевтическом колледже

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О.                     /p>

Группа №                   504 ВСО (З)

Место прохождения практики:  

Красноярский Медико-Фармацевтический Колледж

Время прохождения практики:

с 08 декабря 2005 г. по 26 декабря 2005 г.

Отметка преподавателя  ______________________

Подпись преподавателя  ______________________

Подпись курсового руководителя практики _________________


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ №312

КРАСНОЯРСКОГО МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Группа №312 состоит из 26 человек, из них – 21 девушка, 7 юношей. Возраст студентов – 18-20 лет. Состав группы существенно не менялся с момента ее формирования 3 года назад (на первом курсе).

Дисциплинированность группы средняя. Студенты ведут себя не совсем дисциплинированно на занятиях тех педагогов, которые предоставляют им свободу. Группа дружная, между ребятами царит атмосфера взаимопомощи. Общение  между ними не заканчивается одной учебой, они проводятся вместе все праздники, отмечают сдачи экзамены, дни рождения друг друга. Члены группы принимают участие в общественных мероприятиях, проводимых администрацией колледжа – КВН, самодеятельность, субботники. В группе существуют свои традиции – совместное (большинством коллектива) отмечание празднование общих праздников и дней рождения, посещение заболевших дома или в больнице, совместная поддержка членов группы, участвующих в общественных мероприятиях колледжа.

Формальным лидером группы является ее староста – Леонов Константин Николаевич. Он в достаточной степени обладает такими качествами руководителя, как требовательность, самостоятельность в принятии решений, организаторские способности, пользуется авторитетом среди товарищей. Константин с одной стороны активно вовлекает группу в общественную жизнь колледжа, с другой он зачастую является организатором неформальных совместных мероприятий, праздников и т.д. Подавляющее большинство  членов группы, по данным анкетирования, вполне удовлетворены Константином в качестве лидера. Кроме формальной, в коллективе существуют еще структуры неформальные, в основе которых лежат психологические отношения - личная симпатия и антипатия, узкогрупповые интересы и стремления (увлечения в свободное время, уровень успеваемости). Взаимоотношения среди студентов товарищеские. Явных аутсайдеров, людей,  открыто противопоставляющих себя коллективу в группе нет.

Вывод: Как известно, тот коллектив, в котором человек живет, работает или учится оказывает существенное влияние на формирование его личности. Также на жизнь отдельной учебной группы оказывают влияние влияет общее настроение, дух и традиции колледжа. Группа №312 КМФК не является исключением – студенты участвуют в жизни друг друга, в общественной жизни колледжа. Группа возможно не достаточно дисциплинированная и не является лидером по уровню успеваемости, но зато очень дружная.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА
КОНСТАНТИНА ,
СТУДЕНТА гр. 312 КМФК

Родители Константина – государственные служащие. Мать – педагог, работает в средней школе преподавателем русского языка и литературы. Отец – пианист, работает в Красноярской Академии Музыки и Театра. Уровень доходов семьи – средний. Константин имеет младшую сестру, которая в следующем году окончит школу. Из беседы с Константином можно сделать вывод, что в семье придерживаются традиционных общественных ценностей, отдают предпочтение мягких методам воспитания, дают детям достаточно самостоятельности. Отношения в семье благополучные.

Константин отличается хорошей успеваемостью, старается учиться без троек. Особенный интерес проявляет к гуманитарным предметам. Константин является старостой своей группы с момента ее основания. С возложенной на него общественной работой справляется успешно, вполне устраивает группу как лидер. Пользуется среди товарищей, как и среди педагогов достаточным авторитетом, обладает такими полезными для руководителя качествами, как организаторские способности, настойчивость, независимость в принятии решений. Кроме учебы Константин увлекается компьютером, занимается программированием.

При психологическом исследовании с помощью специальных методик Константин активно вступает в контакт, высказывает желание принять

Похожие материалы

Информация о работе