Комплексное изучение сложившейся системы учебно-воспитательной работы.
Беседа с администрацией учебного заведения. Изучение педколлектива и системы повышения их квалификации. Анализ документации. Изучение организации методической работы. Ознакомление с формами и методами профориентационной работы.
Организация профориентационной работы в выпускных классах или группах по профилю специальности Технология и предпринимательство.
Задания:
описать:
- структуру учебного заведения и перспективы его развития;
- материально- техническую базу; -организацию методической работы, -организовать профориентационную работу по профилю специальности Технология и предпринимательство
- организовать экскурсию для выпускников, приуроченную ко дню открытых дверей для ознакомления с факультетом .
Учебная деятельность.
Посещение и анализ уроков технологии и предпринимательства учителей- предметников или преподавателей . Изучение уровня знаний, умений и навыков учащихся. Знакомство с планирующей документацией учителя или преподавателя. Разработка планов и конспектов уроков. Изготовление дидактического материала: наглядных пособий, оформление кабинета. Самостоятельное проведение уроков или занятий.
Задания:
- посетить 4 урока или занятия, проводимые учителем или преподавателем в 10-11 классах общеобразовательной школы или другого учебного заведения, предусмотренного данной программой. Дать их структурный и аспектный анализ.
- подготовить и провести 10 уроков по технологии и предпринимательству в 10-11 классах ( или 10 занятий по профилю специальности),в том числе нетрадиционные.
Внеклассная деятельность по предмету.
Посещение и анализ внеклассных мероприятий по предмету профиля специальности Технология и предпринимательство, проводимых учебным заведением. Подготовка и проведение внеклассной работы по предмету. Систематическая индивидуальная работа с учащимися по предмету. Оказание помощи в оформлении кабинета.
Задания:
-посетить 1 внеклассное мероприятие по предмету, дать анализ это ого мероприятия;
-подготовить и провести 1 внеклассное мероприятие по предмету.
Научно-исследовательская и самостоятельная работа.
Подготовка материала для выпускной квалификационной работы. Проведение научного исследования по теме работы.
Задания:
-подготовить материал для выпускной квалификационной работы. Проведение научного исследования по теме работы.
План проведения практики
Наименование |
Сроки |
|
1 |
Комплексное изучение сложившейся системы учебно- воспитательной работы |
1 неделя |
2 |
Учебная деятельность |
2-3 недели |
3 |
Внеклассная работа по предмету |
2-4 недели |
4 |
Научно- исследовательская и самостоятельная работа |
1 -4 неделя |
5 |
Оформление отчетной документации |
4 неделя |
В зависимости от педагогического опыта студента и характера выполняемой практической работы им на рабочем месте определена обязательная отчетная документация:
1 Студенты, работающие в учебных заведениях | 1 . Справка с места работы. | |
по профилю специальности |
2. Характеристика на студента, данная администрацией. 3. Характеристика материально-технической базы кабинета ( если практика проходит в том же учебном заведении, что и на 4 курсе, данный пункт не выполняется) 4. Конспекты уроков (занятий) по разным разделам технологии и предпринимательства по программе 10-11 классов-5( из них 1- нетрадиционный) 5. Разработка внеклассного мероприятия по предмету. |
Студенты, работающие в учебных заведениях не по профилю специальности |
1 . Справка с места работы. 2. Характеристика на студента , данная администрацией. 3 . Характеристика материально-технической базы кабинета ( если практика проходит в том же учебном заведении, что и на 4 курсе, данный пункт не выполняется) 4. Структурный и аспектный анализ, посещенных уроков. 5.10 конспектов уроков по технологии и предпринимательству ( или 1 0 занятий по профилю специальности), из них 1 -нетрадиционный. б.Разработка внеклассного мероприятия |
Прочие студенты |
1. Ведомость по педагогической практике. 2.Дневник педагогической практики. 3. Описание структуры учебного заведения, перспективного плана развития:плана методической работы. 4. Характеристика материально-технической базы кабинета (если практика проходит в том же учебном заведении, что и на 4 курсе, пункты 3 и 4 не выполняются) 5 Структурный и аспектный анализ, посещенных уроков. 6. Конспекты уроков по технологии и предпринимательству ( или 1 0 занятий по профилю специальности), из них 1 -нетрадиционный. 7. Разработка внеклассного мероприятия по предмету. 8. Анализ своей педагогической деятельности. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.