Проект для детей 5-6 лет «Ловкие, смелые, быстрые, умелые»

Страницы работы

Содержание работы

Примерова О.И. – инструктор

по физической культуре

         Проект для детей 5-6 лет

«Ловкие, смелые, быстрые, умелые»

Проблема:

Дети в играх не применяют полученные на занятиях знания и умения.

Цель:

Научить детей использовать приобретенный на занятиях опыт в жизненных ситуациях.

Задачи:

1.  Проанализировать знакомые подвижные игры, выделить их основные составляющие.

2.  Учить детей считывать модели и выделять последовательно действия на их основе.

3.  Учить создавать подвижные игры на основе модели.

4.  Активизировать память, наблюдательность, ориентировку в пространстве.

5.  Развивать умение анализировать свои действия и действия других.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

I ЭТАП -Картинка 5 из 62420

КОПИЛКА

  • Подвижные игры
  • Атрибуты к играм                                                
  • Считалки

II ЭТАП - КАРТОТЕКА                                  

Исследование подвижных игр.

n  Выделение составляющих: игровые действия, правила.

n  Составление морфологической таблицы.

III ЭТАП -  СОСТАВЛЕНИЕ МОДЕЛИ

Обсуждение модели:                                                                                                                      

IV ЭТАП - ПРОДУКТ

  • Самостоятельное придумывание подвижных игр.
  • Создание картотеки авторских игр.

                   

V ЭТАП -

 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Приложение

Картинка 8 из 62420Некоторые игры, придуманные детьми.

                           «Лягушки – поскакушки».

Оборудование: резиновые кольца, картонный клюв, 60 см.

Ход игры:

Лягушки сидят на кольцах (кочках) по кругу, а Цапля стоит в центре, держит в руке клюв.

Лягушки говорят слова: «Ловкие лягушки на кочках сидят,

Цапле в клюв угодить не хотят».

По окончании слов лягушки выпрыгивают с колец, а цапля должна успеть коснуться «клювом»  лягушку, пока она не спрыгнула с кочки. Пойманная лягушка на один кон выбывает из игры.

«Ладошки за спиной»

Ход игры:

Считалкой выбирают водящего. У детей руки за спиной.

На слова «Раз, два, три, за спину зайди», водящий догоняет детей, стараясь дотронуться до ладошки за спиной ребенка.  А убегающие дети стараются не повернуться спиной к водящему.

«Меткие белки».

Оборудование: шишки, обручи (корзины), подвешенные вертикально, веревка - река.

Ход игры:

Белки прыгают, собирают шишки, с тяжелой ношей домой, в дупло, не вернуться, надо забросить собранные шишки в дупло. Белка, которая все шишки перебросила, перепрыгивает через реку и считает в своем дупле шишки. Кто больше забросит, тот и победил.

Игра проводится по командам или каждый за себя, тогда и обручи должны быть на каждого.

«Не потеряй мяч».

Оборудование: мячи на каждого играющего.

Ход игры:

Считалкой выбирают водящего. Дети отбивают мяч об пол, продвигаясь вперед. Водящий за указанное время должен  выбить своим мячом как можно больше мячей у игроков. У кого мяч выбили, тот выбывает из игры.

Похожие материалы

Информация о работе