Мы подготовили презентацию в форме рассказа детей об исследовании по теме проекта, сопровождающегося показом слайдов.
Использование результатов проекта.
Изготовленная настольная игра «Сказочные волшебники зимы» помогает закреплять представления детей о культурных традициях разных стран. Созданные загадки используются на занятиях «Английский язык» и в свободной деятельности детей.
Проект «Где обнаружить невидимку?».
Руководитель проекта: воспитатель Канайкина Елена Михайловна.
Участники проекта: воспитанники старшей группы .
Длительность проекта: 2 месяца.
Проблема: Мы знаем, что воздух вокруг нас. Он везде, он нужен всем. Но его не видно. Детям стало интересно, что такое воздух и как его обнаружить.
Цель проекта: Создать условия, способствующие формированию представлений о свойствах воздуха. Воспитывать бережное отношение к воздуху.
Задачи проекта: 1. Продолжать учить детей проводить наблюдения и эксперименты.
2. Систематизировать знания детей о свойствах воздуха.
3. Воспитывать интерес к изучению неживой природы.
Ход работы над проектом.
I этап.
1.Проведение занятий, бесед о необходимости воздуха для жизнедеятельности организмов.
2. Экспериментальная деятельность по выявлению свойств воздуха.
II этап.
1.Систематизация знаний детей о свойствах воздуха.
2.Составление морфологической таблицы по свойствам воздуха.
III этап.
1. Создание продукта проекта - мини-музея воздуха.
2. Создание сопродукта – альбома лимериков и загадок о воздухе.
3. Постановка новой проблемы: как сделать так, чтобы в городе с большим количеством автомобилей, воздух оставался бы чистым и ароматным, как в лесу.
Форма презентации проекта.
Мы подготовили презентацию в форме рассказа детей об исследовании по теме проекта, сопровождающегося показом слайдов.
Использование результатов проекта.
Мини-музей воздуха используется детьми других групп детского сада, как лаборатория для изучения свойств воздуха.
А загадки и лимерики про воздух используются воспитателями ДОУ в блоках совместной деятельности.
Проект «Смешарики с хвостиком».
Руководитель проекта: инструктор по физкультуре Картавцева Елена Анатольевна.
Участники проекта: старшей группы.
Длительность проекта: 1 месяц.
Проблема: как использовать большие мячи - хопы в подвижных играх?
Цель проекта: создать подвижную игру с использованием мячей-хопов.
Задачи проекта: 1. Продолжать знакомить детей со структурой подвижных игр.
2. Закреплять знания детей о классификации различных видов игр по признакам.
3. Научить детей анализировать подвижные игры по ряду признаков: используемые предметы, виды движений.
4. Учить детей созданию новой игры на основе алгоритма.
5. Продолжать учить детей схематично изображать правила игры.
Ход работы над проектом.
I этап.
1. Создание копилки, которая состоит из картинок и иллюстраций с изображением спортивных игр, упражнений и предметов-атрибутов
2. Создание выставки рисунков «Моя любимая игра».
II этап.
1. Создание картотеки. Группировка копилки по разным признакам:
- игры с предметами, игры без предметов, предметы.
- зимние и летние игры.
- спортивные игры, подвижные игры.
- игры с бегом, метанием, лазаньем, прыжками.
2. Заполнение морфологической таблицы на основе анализа подвижных игр.
III этап.
1. Обсуждение правил новой игры, разработка схем.
2. Получение продукта проекта - подвижной игры «Смешарики с хвостиками».
3. Постановка новой цели - создание игры для малышей.
Форма презентации проекта.
Мы подготовили презентацию в форме рассказа детей об исследовании по теме проекта, сопровождающегося показом слайдов.
Использование результатов проекта.
Данная игра используется на занятиях по физкультуре, в свободной деятельности детей и способствует предупреждению нарушений осанки детей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.