Степанова Л.М., Петрова С.А.
Тип:
- смешанный (творческий, ролевой, информационно - практико-ориентированный);
- долгосрочный (февраль – апрель).
Тема: «1 апреля – день смеха и розыгрыша».
Участники: дети, педагоги, родители.
Проблема:
Для детей: Проведение праздника смеха и розыгрыша.
Для педагогов: Отсутствие у детей понятия «чувство юмора», непонимание словесных выражений в юмористическом плане, безобидных шуток.
Цели:
- научить детей видеть и понимать веселые ситуации, которые встречаются в повседневной жизни;
- познакомить с разными жанрами юмора;
- формирование предпосылок связной речи.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения Дня Смеха;
- самостоятельно организовывать смешные ситуации;
- учить детей выполнять определенные роли, придерживаясь правил (не смеяться, розыгрыши должны быть необидными);
- создать условия для получения детьми удовольствия от розыгрышей работников ДОУ и родителей;
- развитие речи детей;
- развитие творческих способностей детей.
3. Мероприятия:
1 этап – подготовительная работа (индивидуальная и групповая, работа с родителями и детьми):
- беседа с детьми, индивидуальные беседы с родителями;
- создание «копилки» розыгрышей;
- организация картотеки;
- изготовление атрибутов.
2 этап – основной:
- проведение праздника День Смеха, розыгрышей, обсуждение, что понравилось, какая шутка была более удачной;
- фотографирование.
3 этап – завершающий:
- презентация газеты для детей другой группы № 6 (старшая) с чаепитием, танцами.
Используемая литература:
1. Нестеренко А.А. Проектная деятельность школьников как средство освоения технологии работы с проблемой.
2. Полат Е.С. Метод проектов
3. Сидорчук Т.А. Материалы семинаров 2004 – 2005 год.
4. Вырезки из газет, журналов, книг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.