Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации »
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ ГОССУДАРСТВЕННОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕФЕРАТ
ТЕМА : «СОВРЕМЕННАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА НА ТВ»
Выполнил студент 5курса группы 5162
факультета государственного и муниципального управления
Заочная форма обучения.
Соловьева Татьяна Константиновна
Проверил: Юдина А.В.
Дата сдачи:__________________________
Оценка:___________________________
Подпись руководителя:________________
Санкт - Петербург
2014
Содержание
Введение. 3
1. Телевизионная реклама: понятие и сущность. 5
2. Социальная телевизионная реклама: тематика, сюжет, характеристика мнения. 10
3. Отношение к современной городской рекламе на телевидении. 13
Заключение. 20
Список использованной литературы.. 21
Актуальность темы заключается в том, что в последнее десятилетие ХХ века телевидение стало не только мощным, незаменимым инструментом влияния, но и гигантской индустрией, умеющей зарабатывать деньги. Новейшая отечественная история насчитывает несколько этапов развития телевидения, особенности каждого из которых прослеживаются в тесной связи с развитием рекламной сферы.
Сегодня в нашей стране на телевизионную рекламу тратится больше средств, чем на рекламу в любом другом средстве массовой коммуникации (СМК).
«Телереклама, – по словам В.Л. Полукарова, – стала сферой деятельности журналистов и все большее и разностороннее влияние оказывает на социальное поведение граждан России».
Темпы развития сферы телевизионного вещания в России не уменьшаются. Это связано с тем, что Закон «О средствах массовой информации»[1] открыл новый источник финансирования для вещателей – поступления от рекламы. Он стал исходной точкой для развития неизвестной ранее сферы коммерческого телевидения с его плюсами и минусами. Он же фактически создал предпосылки для возникновения рынка рейтинговых изменений, и за короткий срок Россия освоила здесь то, на что в странах с рыночной экономикой ушло не одно десятилетие дальше. Помимо того, что Нас обогнали в развитии телевизионной рекламы в целом, нас обогнали и в социуме.
В связи с вышесказанным, предметом исследования контрольной работы будет социальная телевизионная реклама на российском телевидении, а объектом исследования – подростковая аудитория.
В своей контрольной работе я исследую вопросы:
· Что такое телевизионная реклама?
· Общие характеристики городской рекламы и социальной рекламы
· Исследую направленность, тематику, сюжетные линии городской социальной рекламы;
· Описываю особенности современной городской рекламы на ТВ;
В своей работе я буду полагаться на источники как электронных средств массовой информации (ЭСМИ), так и печатных средств массовой информации (СМИ).
Проводя этимологическую реконструкцию термина «реклама», В.В. Учёнова и Н.В. Старых отмечают[2], что источником понятия «реклама» общепризнанно считается латинский глагол «reclamare»— кричать, выкрикивать, отражающий стадию бытования устной словесной рекламы. Именно этот термин сохранился в ряде западноевропейских языков и через французское влияние укоренился в России.
Между тем реклама обладает гораздо большим количеством функций, и выделение каких-либо ее особенностей обусловливает различие ее определений.
Телевидение - одно из основных средств массовой информации - передача
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.