Современная городская реклама на ТВ

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации »

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ГОССУДАРСТВЕННОГО

И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕФЕРАТ

          ТЕМА : «СОВРЕМЕННАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА НА ТВ»

Выполнил студент 5курса группы  5162

факультета государственного и муниципального управления

Заочная форма обучения.

Соловьева Татьяна Константиновна

                                                Проверил: Юдина А.В.

Дата сдачи:__________________________

Оценка:___________________________

Подпись руководителя:________________

 Санкт - Петербург

2014


Содержание

Введение. 3

1. Телевизионная реклама: понятие и сущность. 5

2. Социальная телевизионная реклама: тематика, сюжет, характеристика мнения. 10

3. Отношение к современной городской рекламе на телевидении. 13

Заключение. 20

Список использованной литературы.. 21

Введение

Актуальность темы заключается в том, что в последнее десятилетие ХХ века телевидение стало не только мощным, незаменимым инструментом влияния, но и гигантской индустрией, умеющей зарабатывать деньги. Новейшая отечественная история насчитывает несколько этапов развития телевидения, особенности каждого из которых прослеживаются в тесной связи с развитием рекламной сферы.

Сегодня в нашей стране на телевизионную рекламу тратится больше средств, чем на рекламу в любом другом средстве массовой коммуникации (СМК).

«Телереклама, – по словам В.Л. Полукарова, – стала сферой деятельности журналистов и все большее и разностороннее влияние оказывает на социальное поведение граждан России».

Темпы развития сферы телевизионного вещания в России не уменьшаются. Это связано с тем, что Закон «О средствах массовой информации»[1] открыл новый источник финансирования для вещателей – поступления от рекламы. Он стал исходной точкой для развития неизвестной ранее сферы коммерческого телевидения с его плюсами и минусами. Он же фактически создал предпосылки для возникновения рынка рейтинговых изменений, и за короткий срок Россия освоила здесь то, на что в странах с рыночной экономикой ушло не одно десятилетие дальше. Помимо того, что Нас обогнали в развитии телевизионной рекламы в целом, нас обогнали и в социуме.

В связи с вышесказанным, предметом исследования контрольной работы будет социальная телевизионная реклама на российском телевидении, а объектом исследования – подростковая аудитория.

В своей контрольной работе я исследую вопросы:

·  Что такое телевизионная реклама?

·  Общие характеристики городской рекламы и социальной рекламы

·  Исследую направленность, тематику, сюжетные линии городской социальной рекламы;

·  Описываю особенности современной городской рекламы на ТВ;

В своей работе я буду полагаться на источники как электронных средств массовой информации (ЭСМИ), так и печатных средств массовой информации (СМИ).


1. Телевизионная реклама: понятие и сущность

Проводя этимологическую реконструкцию термина «реклама», В.В. Учёнова и Н.В. Старых отмечают[2], что источником понятия «реклама» общепризнанно считается латинский глагол «reclamare»— кричать, выкрикивать, отражающий стадию бытования устной словесной рекламы. Именно этот термин сохранился в ряде западноевропейских языков и через французское влияние укоренился в России.

Между тем реклама обладает гораздо большим количеством функций, и выделение каких-либо ее особенностей обусловливает различие ее определений.

Телевидение - одно из основных средств массовой информации - передача

Похожие материалы

Информация о работе