Приложение 1 к приказу № _______ от «___» __________2006г. Утверждаю: Управляющий директор ______________ С.М. Ермак «___»_________ 2006 г. ИНСТРУКЦИЯ Оценка уровня удовлетворенности персонала И 73.02-2006 Введена в действие приказом от «___» _________ 2006 г. № _______ Разработана Отделом интегрированных систем менеджмента |
|||
Согласовано: |
Инициалы и фамилия |
Подпись |
Дата |
Директор РБС |
А.А. Пинаев |
||
Директор по персоналу |
А.Г. Абраменко |
||
Директор по литейному производству |
Ю.В. Астахов |
||
Директор по электролизному производству |
С.А. Сорокин |
||
Директор по производству анодной массы |
Б.И. Толкунов |
||
Коммерческий директор |
В.В. Марков |
||
Директор по экологии и качеству |
А.В. Яковлев |
||
Главный энергетик |
Ю.В. Караев |
||
Начальник ОИСМ |
М.В. Фискович |
Содержание
стр.
1. Область применения
1.1 Настоящая инструкция устанавливает порядок проведения оценки уровня удовлетворенности персонала в ДЭП, ДЛП, СГЭ, ДПАМ, КД, ДЭК.
Исследование и оценка уровня удовлетворенности персонала проводится с целью информирования руководства о первоочередных (наиболее «слабых») направлениях деятельности в части работы с персоналом и является одним из способов измерения прогресса при внедрении РУСАЛ - Бизнес системы (РБС).
Результаты опроса служат основанием для разработки мероприятий, направленных на улучшение «слабых» направлений и недопущение возникновений в будущем выявленных недостатков, а так же послужат инструментом для проведения постоянных улучшений.
Цели опроса:
- Оценить уровень удовлетворенности сотрудников;
- Выявить первоочередные (наиболее «слабые») направления деятельности в части работы с персоналом;
- Обеспечить руководителей всех уровней информацией для разработки мероприятий по улучшению уровня удовлетворенности сотрудников;
- Улучшить систему управления производством.
1.2 Настоящая инструкция разработана на основе требований стандарта алюминиевого дивизиона СТ АД 09.8.2.1 «Оценка удовлетворенности потребителей» и Стандарта по «Визуализации».
В настоящей инструкции применяют следующие обозначения и сокращения:
- ПАМ - производство анодной массы;
- ЭП - электролизное производство;
- ЛП - литейное производство;
- ЭиК - экология и качество;
- РБС - РУСАЛ Бизнес-Система;
- СГЭ - служба главного энергетика;
- РСС - руководители, специалисты, служащие.
Таблица 1:
№ |
Наименование работы |
Ответственные |
|||||||||
Дирекция по персоналу |
Дирекция по ЭиК |
Коммерческая дирекция |
Дирекция по ЭП |
Дирекция по ПАМ |
Служба главного энергетика |
Дирекция по ЛП |
Дирекция по РБС |
Руководитель подразделения/ мастер |
РСС/рабочий |
||
1 |
Проведение исследования |
||||||||||
1.1 |
Раздача анкет |
Х |
|||||||||
1.2 |
Заполнение анкет |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
1.3 |
Сбор анкет |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
2 |
Обработка данных анкетирования |
Х |
|||||||||
3 |
Графическое представление результатов анкетирования |
Х |
|||||||||
4 |
Анализ результатов и разработка мероприятий по улучшению |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
5 |
Обработка, анализ и сравнение результатов последующих опросов |
Х |
|||||||||
6 |
Отслеживание выполнения программы и визуализация результатов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
4.1 Анкетирование проводится анонимно (по желанию респондента - с указанием Ф.И.О.), частота проведения – не чаще, чем через 6 месяцев, но не реже один раз в год, оптимально через каждые 6 -8 месяцев. Состав вопросов – не изменяется.
4.2 Схема процесса раздачи, заполнения и сбора анкет
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.