б) – предохранительный радиатора.
3. а) – предохранительный радиатора или фильтра, б) – сливной.
4. а) – сливной, б) – предохранительный фильтра или радиатора.
5. а) – редукционный, б) – перепускной.
6. Правильных ответов нет.
9. Циркуляционная система смазки с сухим картером…
1. Имеет меньшие затраты мощности на привод, чем циркуляционная система смазки с мокрым картером.
2. Позволяет снизить центр тяжести автомобиля.
3. Применяется в двигателях, которые по условиям эксплуатации могут занимать любое пространственное положение.
4. Обеспечивает менее интенсивное окисление и загрязнение, меньший угар масла.
10. Какой контрольный прибор целесообразно монтировать в перепускном клапане полнопоточного масляного фильтра?
1. Указатель температуры масла.
2. Указатель давления в системе.
3. Датчик температуры масла.
4. Датчик давления в системе.
5. Датчик сигнальной лампы засорённости фильтрующего элемента.
6. Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления в системе смазки.
Шкала отметок для оценки ответов учащихся на тесты
| К | 0,9…1 | 0,8…0,9 | 0,7…0,8 | 0,5…0,7 | Менее 0,5 | 
| Отметка, балл | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.