Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС), страница 2

Подпись: ЗИЛ-4314      ____, ____, ____, ____.              

ГАЗ-3307      ____, ____, ____, ____.

ГАЗ-3302      ____, ____, ____, ____.        

КамАЗ-5320 ____, ____, ____, ____.

1. Двухсекционный масляный насос.

2. Полнопоточный фильтр центробежной очистки. 3. Полнопоточный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.

4. Масляный радиатор.

 


7. Определите назначение магистралей

         А – _____, Б – ______,  В – ______.

1. Слив масла в поддон картера.

2. Подвод масла к сапуну.

3. Подача масла в главную магистраль.

4. Подвод масла от насоса.

8. Установите причины: манометр показывает повышенное давление ____, ____, ____, ____; манометр не показывает давление ____, ____, ____, ____.

Причины: 1. Неисправен манометр, 2. Заклинил редукционный клапан, 3. Неисправен привод  насоса, 4. Повышенный уровень масла, 5. Низкий уровень масла, 6. Засорился сапун, 7. Ослаблена или сломана пружина клапана-термостата.

9. Укажите признаки нарушения нормальной работы системы смазки ДВС.

1. Чёрный цвет выхлопных газов.                

2. Повышение расхода топлива.          

3. Повышенное дымление из сапуна.           

4. Трудный запуск двигателя.

5. Отсутствует шум работающей центрифуги после остановки двигателя.

6. Увеличение токсичности отработавших газов.

10. Укажите периодичность: замены масла _______, замены фильтрующих элементов полнопоточного масляного фильтра _______, очистки грязесборников шатунных шеек коленчатого вала _______, промывки фильтров системы вентиляции картера _______.