2. 2. Программа опытно – экспериментальной работы.
I этап - констатирующий.
ЦЕЛЬ – проанализировать существующую практику повышения квалификации учителей на внутришкольном уровне (на примере педсовета).
ЗАДАЧИ:
Ä отбор фактического и аналитического материала, отражающего практику работы педсовета;
Ä выявить мероприятия в рамках педсовета, направленные на повышения квалификации педагогов;
Ä проанализировать эффективность данных мероприятий, как средства повышения квалификации учителя.
МЕТОДЫ:
Ä работа и анализ документации по теме;
Ä посещения одного мероприятия в рамках темы;
Ä собеседования с участниками педсовета;
Ä анкетирование (см. приложение II).
II этап – формирующий
ЦЕЛЬ – выявить возможные пути развития и совершенствования работы педсовета, как формы повышения квалификации учителя на внутришкольном уровне.
ЗАДАЧИ:
Ä рассмотреть и систематизировать различные т.з на пути развития и совершенствования работы педсовета;
Ä выявить факторы, влияющие на необходимость развития и совершенствования работы педсовета;
Ä определить условия развития и совершенствования работы педсовета;
МЕТОДЫ:
Ä изучение и анализ научной литературы;
Ä изучение и анализ нормативно- правовых, методических источников;
III этап – контрольный.
ЦЕЛЬ– разработать и применить практические занятия для повышения квалификации учителя, в рамках педсовета.
ЗАДАЧИ:
Ä изучить практику применения инновационных методик для повышения квалификации учителя, в рамках педсовета;
Ä разработать практическое занятия для повышения квалификации учителя, в рамках педсовета.
Ä провести занятие в конкретной школе;
Ä зафиксировать эффективность методики.
МЕТОДЫ:
· изучение и анализ научной литературы;
· изучение и анализ методических источников;
· анкетирование, наблюдения;
· применение на практике;
· статистическая обработка данных.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.