Программа опытно-экспериментальной работы педагога

Страницы работы

Содержание работы

      2. 2. Программа опытно – экспериментальной работы.

I   этап -  констатирующий.

ЦЕЛЬ – проанализировать существующую практику  повышения   квалификации учителей на внутришкольном уровне (на примере педсовета).

ЗАДАЧИ:

Ä отбор фактического и аналитического материала, отражающего практику работы педсовета;

Ä выявить мероприятия в рамках педсовета, направленные на повышения квалификации педагогов;

Ä проанализировать эффективность данных мероприятий, как средства повышения квалификации учителя.

МЕТОДЫ:

Ä работа и анализ документации по теме;

Ä посещения одного мероприятия в рамках темы;

Ä собеседования с участниками педсовета;

Ä анкетирование (см. приложение II).

II  этап – формирующий

ЦЕЛЬ – выявить возможные пути развития и совершенствования работы педсовета, как формы повышения квалификации учителя на внутришкольном уровне.

ЗАДАЧИ:

Ä рассмотреть и систематизировать различные т.з на пути развития и совершенствования работы педсовета;

Ä выявить факторы, влияющие на необходимость развития и совершенствования работы педсовета;

Ä определить условия развития и совершенствования работы педсовета;

МЕТОДЫ:

Ä изучение  и анализ научной литературы;

Ä  изучение  и анализ нормативно- правовых, методических источников;

III этап – контрольный.

ЦЕЛЬ– разработать и применить  практические занятия для повышения квалификации учителя, в рамках педсовета.

ЗАДАЧИ:

Ä изучить практику  применения инновационных методик для повышения квалификации учителя, в рамках педсовета;

Ä разработать практическое   занятия для повышения квалификации учителя, в рамках педсовета.

Ä провести занятие в конкретной школе;

Ä зафиксировать эффективность методики.

МЕТОДЫ:

·  изучение  и анализ научной литературы;

·  изучение  и анализ  методических источников;

·  анкетирование, наблюдения;

·  применение на практике;

·  статистическая обработка данных.

Похожие материалы

Информация о работе