Требования к содержанию и оформлению отчета:
Отчет должен быть представлен либо в виде текста, с зафиксированными вопросами и ответами, либо в виде сравнительной таблицы с параметрами, основанными на перечисленных выше вопросах.
Список рекомендуемой литературы:
1. Нормативные документы: Закон «Об образовании», Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Устав учреждения дополнительного образования, Образовательная программа учреждения, Программа развития учреждения, приказы и распоряжения и др.
2. Буйлова Л. Н., Кочнева С. В. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей. – М., 2001.
3. Голованов В. П. Методика работы педагога дополнительного образования детей. – М., 2002.
4. Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей. – М., 2002.
5. Дополнительное образование детей/ под ред. О. Е. Лебедева. – М., 2000.
6. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей/под ред. А. В. Мудрика. – М., 2004,
в разделах, посвященных деятельности учреждений дополнительного образования детей, их нормативному регулированию.
Задание 2.
Тема: изучение связей учреждений дополнительного образования детей с другими учреждениями.
Количество часов: 1.
Цель практического задания: изучить связи учреждений дополнительного образования детей с другими учреждениями.
Способы организации: интервью с администрацией, изучение нормативной документации, анализ, обобщение.
Обеспечивающие средства (материалы и пособия): договоры, перечень социальных партнеров.
Основная часть
Общие теоретические сведения содержатся в учебных пособиях (см. список литературы), в разделах, посвященных деятельности учреждений дополнительного образования детей.
Задание: выявите и опишите связи учреждения дополнительного образования детей – базы практики с другими учреждениями.
Порядок выполнения работы:
1. Определите перечень социальных партнеров учреждения.
2. Обозначьте цели и результаты взаимодействия учреждениями с социальными партнерами.
3. Составьте схему «Связи учреждения дополнительного образования с другими учреждениями».
Вопросы для анализа:
1. С какими учреждениями и организациями взаимодействует данное учреждение?
2. Каковы цели и результаты взаимодействия?
3. Чем нормативно регулируется данное взаимодействие?
Требования к содержанию и оформлению отчета:
Отчет должен быть представлен в виде схемы, а также текста, с зафиксированными вопросами и ответами (в виде сравнительной таблицы с параметрами, основанными на перечисленных выше вопросах).
Список рекомендуемой литературы:
1. Договоры с социальными партнерами.
2. Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей. – М., 2002.
3. Дополнительное образование детей/ под ред. О. Е. Лебедева. – М., 2000.
4. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей/под ред. А. В. Мудрика. – М., 2004.
Тема: Специфика профессиональной деятельности основных групп педагогических кадров дополнительного образования.
Задание 1.
Тема: определение специфики профессиональной деятельности основных групп педагогических кадров дополнительного образования детей.
Количество часов: 4.
Цель: выявление специфики профессиональной деятельности основных групп педагогических кадров дополнительного образования детей.
Способы организации: наблюдение, анализ, обобщение.
Обеспечивающие средства (материалы и пособия): перечень видов деятельности педагога дополнительного образования, педагога-организатора, методиста; должностные инструкции педагога дополнительного образования, педагога-организатора, методиста; документация педагога дополнительного образования, педагога-организатора, методиста (дополнительная образовательная программа, журнал и т. д.).
Основная часть
Общие теоретические сведения содержатся в учебных пособиях и нормативных документах (см. ниже), в разделах, посвященных деятельности основных групп педагогических кадров
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.