Учебная практика (ознакомительная)
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ
семестр I, неделя I
№ |
Умение |
Оценка |
Дата |
Подпись преподавателя |
1 |
Знать основную задачу и функции аптеки. |
|||
2 |
Знать требования к организации работы аптеки. |
|||
3 |
Знать организационную структуру аптеки (наименование отделов и их назначение). |
|||
4 |
Знать штат аптеки: по сфере применения труда, по выполняемым функциям (административно-управленческий, производственный, хозяйственно-обслуживающий персонал, провизоры, фармацевтический персонал). |
|||
5 |
Ознакомиться с составом помещений аптеки и их взаиосвязью. |
|||
6 |
Ознакомиться с торговым и производственным оборудованием аптеки, с требованиями к оборудованию. |
Производственная практика
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ
Семестр X, недели 7
№ |
Умение |
Оценка |
Дата |
Подпись преподавателя |
1 |
Организовать рабочие места по приему рецептов, изготовлению, контролю качества и отпуску лекарств в аптеке. |
|||
2 |
Осуществлять фармацевтическую экспертизу рецептов, требований. |
|||
3 |
Осуществлять хранение ядовитых, сильнодействующих, наркотических, психотропных и других лекарственных средств в аптечных организациях. |
|||
4 |
Определять потребность и спрос различных групп лекарственных средств. |
|||
5 |
Формировать розничные цены на ЖНВ ЛС, другие ЛС, изделия медицинского назначения, и другие товары аптечного ассортимента. |
|||
6 |
Составлять товарный отчет по отделам аптеки. |
|||
7 |
Документально оформлять движение основных средств, товаров, денежных средств аптеки. |
|||
8 |
Рассчитывать реализованные торговые наложения в аптеке за месяц и межинвентаризационный период |
|||
9 |
Проводить плановую и внезапную инвентаризацию и документально оформлять ее результаты. |
|||
10 |
Составлять функционально-должностные инструкции работников аптечной организации. |
|||
11 |
Оформлять приказы по личному составу и основной деятельности аптечной организации. |
история медицины и фармации
Семестр I
№ |
Умение |
Оценка |
Дата |
Подпись преподавателя |
1 |
Знать особенности развитие медицины и фармации в различные исторические периоды. |
|||
2 |
Уметь объяснить влияние верований и религий на развитие медицины и фармации. |
|||
3 |
Знать имена и труды выдающихся ученых и деятелей, оказавших влияния на развитие медицины и фармации. |
|||
4 |
Уметь объяснить значение всемирно известных научных открытий, научных трудов на развитие медицины и фармации. |
|||
5 |
Знать где и когда появились первые медицинские и фармацевтические учреждения. |
|||
6 |
Уметь объяснить проблемы этики и деонтологии в различных исторических периодах. |
|||
7 |
Знать этапы развития медицинского и фармацевтического образования. |
|||
8 |
Знать этапы становления фармацевтической промышленности. |
|||
9 |
Уметь объяснить влияние научно-технического прогресса на развитие медицины и фармации. |
история фармации края
Семестр IV
№ |
Умение |
Оценка |
Дата |
Подпись преподавателя |
1 |
Знать особенности развития отечественной фармации в различные исторические периоды. |
|||
2 |
Уметь объяснить влияние верований и религии на знание о лекарственных средствах. |
|||
3 |
Знать первые отечественные фармацевтические учреждения. |
|||
4 |
Знать первые нормативные документы, регулирующие аптечную деятельность. |
|||
5 |
Знать выдающихся отечественных ученых и деятелей, внесших вклад в развитие и становление фармации. |
|||
6 |
Знать особенности развития отечественной фармацевтической промышленности. |
|||
7 |
Уметь объяснить влияние научно-технического прогресса ни развитие отечественной фармации. |
|||
8 |
Знать особенности развития фармации в Новосибирской области |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.