Начальнику операционно-перевязочного отделения развернуть свое отделение в классах №№ 4,5,6,7. Операционную - в классе 8, предоперационную - в коридоре, сделав перегородку; перевязочную для носилочных - в классе № 7, противошоковую в классах № 5 и 6, автоклав - в душевой для девочек; перевязочную для ходячих – на сцене актового зала.
4. Начальнику хозяйственного отделения использовать для развертывания отделения помещение столовой школы. На улице рядом с эвакуационным отделением оборудовать скамейки и навесы для легкопораженных. В классах № 32 – 38 на третьем этаже оборудовать места для отдыха личного состава
Вводная № ….
Оперативное время 9.35. 21.06. 200….г.
Обстановка. С объекта спасательных работ начали поступать пораженные.
Преподаватель раздает студентам имитациооные талоны и сортировочные марки.
Все студенты в роли начальника приемно-сортировочного отделения Медицинского отряда экстренной медицинской помощи. Студенты в соответствии с имитациооными талонами осуществляют медцинскую сортировку пораженных.
Преподаватель контролирует и оценивает действия студентов. Затем, по своему усмотрению, преподаватель может задавать дополнительные вопросы по оказанию медицинской помощи той или иной группе пораженных, разбирая тем самым работу других отделений формирования.
Вводная № ….
Оперативное время 9.35. 21.06. 200….г.
Обстановка. Холодильник со свежей рыбой оказался в очаге ядерного поражения и был разрушен. Запасы рыбы не большие и значительно обгорели, сильно загрязнены РВ и землей.
Студенты в роли эксперта выносят решение о пригодности продукта к употреблению.
Решение эксперта: продукты не пригодны в пищу и подлежат уничтожению.
Вводная № ….
Оперативное время 9.35. 21.06. 200….г.
Обстановка. На объект спасательных работ направили работать санитарные дружины, созданные на объектах экономики № 1, 2, 3 Число санитарных потерь – 500 человек. В ходе выполнения своих задач содержимое санитарных сумок расходовано.
Студенты должны ответить на вопрос: Кто несет ответственность за пополнение санитарных сумок и каким образом это происходит?
1. При поступлении пораженного Д. на этап медицинской эвакуации у него были резко выражены мышечная слабость, вялость, замкнутость. Отмечались: аритмия, гипотензия, понос, лейкоцитоз, ускорение СОЭ, некоторое сгущение крови, уменьшение суточного диуреза. Температура тела 40 С.
На боковой поверхности шеи слева видны язвы, дно которых бледновато – цианотичное. Края язв неровные (“фестончатые”), подрытые, Вокруг язв наблюдается пигментация.
Пораженному, оказана медицинская помощь: частичная санитарная обработка со сменой белья и обмундирования, противозудная терапия и пр.
Контрольные вопросы:
1. Каким ОВ вызвано поражение?
2. Клиническая форма поражения?
3. Степень поражения?
4. Какое действие ОВ проявилось в данном случае?
5. Какие еще неотложные мероприятия были осуществлены при оказании медицинской помощи?
6. Какие отсроченные мероприятия могли быть осуществлены при оказании медицинской помощи?
7. Исход поражения?
2. В медицинскую часть поражённый доставлен в состоянии ступора. После того, как была снята повязка с правого предплечья, взору предстало
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.