«Малыши»
Основные задачи на учебный год
«Человек и природа»
I квартал II квартал III квартал В течение года |
Вызывать у малышей чувство радости от общения с животными и растениями. Воспитывать зачатки понимания своего единства с природой, уважение, интерес и бережное отношение к живому. Формировать элементарные представления о некоторых общих для человека, животных и растений признаков: о движении, питании, росте. Формировать представления о животных, растениях, ближайшего окружения. Формировать элементарные знания и представления о неживой природ, о ярких характерных признаках сезонов года, явлениях природы; основных состояниях погоды (солнечно, пасмурно, идет дождь). Развивать восприятие, наглядно-действенное мышление, представления о причинно-следственных связях, память. |
«Познавательно – практическая деятельность»
I квартал II квартал III квартал В течение года |
Поддерживать и развивать интерес к познанию свойств и функций предметов окружающей действительности. Формировать в процессе познавательно-практической деятельности моторные, сенсорные, мыслительные способности ребенка. Создавать условия для развития личности ребенка, его самостоятельности («Я сам», «Я умею»). Поддерживать потребность в достижении успеха в деятельности. |
«Приобщение к науке»
Общие задачи В области представлений о времени Основы географии |
Развивать интерес детей к познанию окружающей действительности. Использовать первые шаги детей в мир науки и техники в целях их всестороннего развития, формирования уверенности в себе. Познакомить детей с названием и содержанием частей суток (утро, день, вечер, ночь) на основе ориентации на собственную, наиболее характерную для этого отрезка времени, деятельность. Формировать представления о зиме, весне, лете, осени, опираясь на наиболее яркие, характерные проявления сезонов года. Учить ориентироваться в окружающем мире. Помочь в освоении «домашнего» пространства, групповой комнаты, участка своей группы во дворе детского сада, территории, прилегающей к дому и дошкольному учреждению. |
«Почемучки - I»
Основные задачи на учебный год
«Человек и природа»
I квартал II квартал III квартал В течение года |
Воспитывать уважительное отношение к живому. Формировать представления об общественных признаках у человека: чувствительности, движении, питании, дыхании, росте, размножении. Воспитывать эмпатию, бережное отношение к животным, растениям, уважение к их жизни, потребностям; вызывать радость от общения с животными и растениями, желание заботиться о них. Обогащать представления детей об объектах неживой природы с помощью всех органов чувств. Пробуждать в каждом ребенке чувство радости от осознания себя живущим, частью живой природы. Развивать интерес детей к природе, природным явлениям, стремление к её Познанию. |
«Познавательно – практическая деятельность»
I квартал II квартал III квартал В течение года |
Поддерживать и стимулировать познавательные мотивы ребенка, его самостоятельность, активное отношение к окружающей действительности и способам её изучения; создавать благоприятные условия для активной познавательной деятельности (экспериментирования и др.). Совершенствовать ориентировку в окружающем мире, сенсорное развитие «почемучек», углублять восприятие пространства, времени, движения, овладевать сенсорными эталонами, перцептивными действиями |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.