2. Нарушение герметичности шланга, соединяющего усилитель с коллектором.
3. Недостаточный свободный ход педали тормоза.
4. Нарушено уплотнение между энергоаккумулятором и тормозной камерой.
5. Возможны все указанные причины.
Тестовые задания для контроля знаний
Тема: «Тормозные системы»
Вариант 2
1. Принцип работы большинства тормозных систем:
1. Преобразование кинетической энергии движущегося транспортного средства в потенциальную.
2. Преобразование кинетической энергии движущегося транспортного средства в тепловую.
3. Преобразование кинетической энергии движущегося транспортного средства в механическую.
4. Все ответы правильные.
2. В тормозных системах каких автомобилей привод двухконтурный, тормозные механизмы барабанные, усилитель гидровакуумный?
1. ГАЗ-3307. 3. АМО-Ф-15. 5. КамАЗ-5320.
2. ЗИЛ-4314. 4. ГАЗ-3302. 6. ВАЗ-2110.
3. Какой позицией на рисунке 1 обозначен пневмоаппарат...
А. С помощью которого в сжатый воздух вводится антифриз? _____.
Б. Уменьшающий давление в контуре при служебных торможениях и восстанавливающий при экстренных? _____.
Рис. 1. Схема привода рабочей тормозной системы
автомобилей семейства КамАЗ
4. Чем обеспечивается независимость работы отдельных контуров пневматической тормозной системы?
1. Регулятором тормозных сил.
2. Тормозным краном и клапаном ограничения давления.
3. Защитными клапанами.
4. Предохранительным клапаном и клапаном ограничения давления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.