Тормозные системы, страница 2

1.  Давление в пневматической системе тормозного привода автомобиля.

2.  Давление в контурах привода рабочей и стояночной тормозных систем.

3.  Давление в контурах привода рабочей тормозной системы.

4.  Давление в ресиверах контуров привода рабочей тормозной системы.

               1                                                2                                              3

Рис. 2. Элементы конструкции тормозных систем

7. На каком из видов рисунка 2 показан пружинный энергоаккумулятор? ____.

8. Применение тормозных камер с пружинными аккумуляторами энергии позволяет иметь три независимо действующие тормозные системы: рабочая, стояночная и _____________________. 

9. Укажите функциональное назначение системы обеспечения курсовой устойчивости автомобиля.

1.  Уменьшая давление в приводе, задаёт прерывистый режим торможения колёс в зависимости от частоты их вращения.

2.  Распознавая предстоящее торможение по сигналам датчиков скорости воздействия на педали «газа» и «тормоза», позволяет ещё до его начала выбрать зазоры в тормозных механизмах.

3.  Увеличивает давление в тормозном приводе пробуксовывающих колёс.

4.  Обобщая сигналы датчиков скорости вращения колёс, угла поворота рулевого колеса, угловых и поперечных ускорений автомобиля,  управляет работой двигателя, распределением крутящего момента и тормозных усилий индивидуально для каждого колеса.

10. Автомобиль с гидравлической тормозной системой уводит в сторону при торможении, загорается контрольная лампа. Длина тормозного пути слишком велика. Укажите наиболее вероятные причины.

1.  Нарушение герметичности одного из контуров.