1. Давление в пневматической системе тормозного привода автомобиля.
2. Давление в контурах привода рабочей и стояночной тормозных систем.
3. Давление в контурах привода рабочей тормозной системы.
4. Давление в ресиверах контуров привода рабочей тормозной системы.
1 2 3
Рис. 2. Элементы конструкции тормозных систем
7. На каком из видов рисунка 2 показан пружинный энергоаккумулятор? ____.
8. Применение тормозных камер с пружинными аккумуляторами энергии позволяет иметь три независимо действующие тормозные системы: рабочая, стояночная и _____________________.
9. Укажите функциональное назначение системы обеспечения курсовой устойчивости автомобиля.
1. Уменьшая давление в приводе, задаёт прерывистый режим торможения колёс в зависимости от частоты их вращения.
2. Распознавая предстоящее торможение по сигналам датчиков скорости воздействия на педали «газа» и «тормоза», позволяет ещё до его начала выбрать зазоры в тормозных механизмах.
3. Увеличивает давление в тормозном приводе пробуксовывающих колёс.
4. Обобщая сигналы датчиков скорости вращения колёс, угла поворота рулевого колеса, угловых и поперечных ускорений автомобиля, управляет работой двигателя, распределением крутящего момента и тормозных усилий индивидуально для каждого колеса.
10. Автомобиль с гидравлической тормозной системой уводит в сторону при торможении, загорается контрольная лампа. Длина тормозного пути слишком велика. Укажите наиболее вероятные причины.
1. Нарушение герметичности одного из контуров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.