- по созданию условий для благоприятного развития эмоциональной сферы детей.
- Дальнейшее психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам детской и возрастной психики.
- Индивидуальная работа с семьями, относящиеся к группе риска.
Педагог-психолог О.Н. Галанова
06.05.2005 г.
Наблюдения за детьми в группах с целью выявления детей с проблемами в психоэмоциональном плане.
Индивидуальная работа с детьми с нарушениями психоэмоциональной сферы (с гиперактивностью. Агрессией, замкнутостью, подавленностью), выявленными по результатам наблюдения.
Беседы с педагогами о семьях, принадлежащих к группе риска с целью составления плана работы с родителями.
Индивидуальная работа с детьми из семей, принадлежащих к группе риска по преодолению страхов.
Посещение семей, принадлежащих к группе риска на дому вместе с воспитателями.
Проведение раз в неделю мини-собраний в кабинете психолога.
Выступление на общем родительском собрании по теме: «Комфортный микроклимат в семье – залог психологического здоровья ребенок».
Приглашение и выступление специалистов (социального педагога и психолога) из городского центра «Дети не для насилия».
Помещение статей в уголок для родителей.
Проведение индивидуальных консультаций по запросам родителей, педагогов, администрации.
Ребенок младшей группы (шифр 7.18)
- запрос родителей на составление психолого-педагогической характеристики для Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ленинского района г. Минска (общее недоразвитие речи, неадекватность реакций, задержка общего развития).
- наблюдение за ребенком в группе за навыками самообслуживания, в игровой деятельности, при общении с родителями.
- направление в ЦКРОиР.
- родители с ребенком посетили ЦКРОиР. В настоящее время придерживаются рекомендаций, данных в центре, посетили психоневролога.
- воспитателям даны рекомендации по общению и развитию данного ребенка.
- ребенок систематически проходит коррекционно-развивающие занятия в кабинете психолога.
Ребенок старшей группы (шифр 12.8)
- наблюдение за ребенком в группе, на занятиях, на прогулке, в кабинете психолога за игровой деятельностью.
- консультации мамы по вопросам психологии воспитания и развития.
- воспитателям группы даны рекомендации по организации воспитательного и образовательного процесса с гиперактивным ребенком с признаками агрессивности, по развитию социальных навыков общения и взаимодействия со сверстниками.
- ребенок регулярно посещает индивидуальные психокоррекционные занятия, включая тренинговые группы.
Ребенок средней группы (шифр 6.11)
Признаки психоэмоционального неблагополучия (по результатам наблюдения, тестирования, бесед с воспитателями).
- проведение тщательного тестирования ребенка.
- на основании проведенной диагностики разработана психокоррекционная программа занятий с ребенком, проводимая в течении года.
- регулярное общение с родителями девочки с целью консультирования и психопросвещения.
Ребенок старшей группы (шифр 5.8)
Признаки воспитания запущенности, неадекватность реакций, крайне низкий уровень родителя познавательных
- наблюдение за ребенком в группе, в игровой деятельности, в общении со сверстниками и взрослыми, во время занятий.
- диагностика познавательных процессов.
- Регулярные индивидуальные занятия с ребенком в плане развития памяти, внимания, мышления, гармонизация психоэмоционального состояния. Также ребенок посещал и тренинговые группы.
- Психолого-просветительская работа с педагогами данной группы.
- Консультации мамы по развитию и общению данного ребенка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.