Общие сведения о трансмиссиях, сцепления, промежуточные соединения и карданные передачи, страница 3

2.  Повышенный износ крестовины и шлицевого соединения или отсутствие смазки.

3.  Оба ответа правильные. 

Тестовые задания для контроля знаний

Тема: «Общие сведения о трансмиссиях. Сцепления.

Промежуточные соединения и карданные передачи»

Вариант 2

Рис. 1. Схема трансмиссии автомобиля

 
 


1. Какой позицией на рисунке 1 обозначен агрегат…

А.  Позволяющий изменять направление вращения карданного вала по отношению к коленчатому? _____.

Б.  Позволяющий повышать тяговое усилие на ведущих колёсах сверх того, что даёт коробка передач и раздаточная коробка? _____.

2. Трансмиссия, содержащая гидротрансформатор, автоматическую коробку передач, карданную передачу и задний ведущий мост называется…

1. Гидрообъёмной.                                                         2. Гидромеханической.

3. Гидростатической.                                                      4. Механической.

3. Укажите автомобили с такой последовательностью расположения механизмов трансмиссии: сцепление, коробка передач, карданная передача, раздаточная коробка, карданные передачи к переднему управляемому ведущему и заднему ведущему мостам.

1. ВАЗ-21214.                                     3. ГАЗ-3307.                                     5. КамАЗ-5320.

2. ЗИЛ-4314.                               4. ГАЗ-3308.                               6. ИЖ-2715.

4. Коэффициент запаса муфт сцепления β легковых автомобилей находится в пределах 1,4…1,7, грузовых – 1,8…2,2. Объясните причину выбора границ диапазона.

1.  Такой диапазон обусловлен необходимостью снижения момента инерции ведомых частей сцепления Мmax, а следовательно и колебаний Rср, передающихся на остов при включении сцепления.