3. М-8Г2К и «Томь».
Рис. 1. Муфта сцепления с диафрагменной пружиной
6. Почему на некоторых автомобилях применяют двухдисковые муфты сцепления?
1. Применение двух ведомых дисков вызвано необходимостью отбора мощности для привода вспомогательного оборудования.
2. Средний радиус фрикционных накладок у двухдисковой муфты меньше, следовательно, меньше и момент инерции ведомых частей, что замедляет износ синхронизаторов и снижает динамические нагрузки на коробку передач.
3. Применение двух ведомых дисков вызвано необходимостью повышения максимального момента трения муфты сцепления.
7. Характерными признаками недостаточного свободного хода педали муфты сцепления являются:
1. Педаль сцепления «проваливается». При переключении к рычагу коробки передач необходимо прилагать значительные усилия.
2. При включении заднего хода и первой передачи слышен шум в коробке.
3. Автомобиль плохо трогается с места, работа с высокой нагрузкой сопровождается специфическим запахом горелого.
8. Применение в дистанционном гидравлическом приводе сцепления автомобиля КамАЗ пневмогидроусилителя позволяет…
1. Быстрее выключать сцепление.
2. Плавнее включать сцепление.
3. Снизить динамические нагрузки в трансмиссии.
4. Правильных ответов нет.
5. Все ответы правильные.
9. Почему для передачи момента на колеса управляемых мостов грузовых автомобилей используют валы с шарнирами равных угловых скоростей?
1. Простой карданный шарнир не обеспечивает равномерного вращения приводного вала.
2. Простой карданный шарнир не обеспечивает передачу крутящего момента на колёса с изменяемыми плоскостями вращения
3. Простой карданный шарнир не обеспечивает передачу крутящего момента пропорционально нагрузке на колесо.
10. Укажите возможную причину повышенного шума карданного вала.
1. Неправильные действия водителя: слишком интенсивный разгон и торможение без выключения сцепления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.