Уважаемая государственная аттестационная комиссия. Я студент группы КТ-42 Матроросов Александр Владимирович выполнил дипломную работу на тему: «Проект реконструкции электротехнического участка для 201 автомобиль МАЗ-54331 с полуприцепом МАЗ-991911 в количестве 201 и 257 автомобилей ГАЗ-33021 в ООО «Промтранс».
Руководитель дипломного проекта Корабельников Сергей Кимыч.
Данное предприятие расположено по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Кондратенко д. 3 Предприятие занимается перевозкой грузов и обслуживанием автомобилей, которое заключается в их периодическом техническом обслуживании и текущем ремонте.
Во время прохождения преддипломной практики я ознакомился со структурой ООО «Промтранс», организацией производственного процесса и выявил следующие недостатки:
- оборудование находится в моральном устаревшем состоянии;
- недостаток на участке более технологичного, более высокоточного инструмента;
Что замедляет сам процесс ремонта электрооборудования.
Вследствие этого я разработал проект реконструкции электротехнического участка, планировочное решение которого представлено на первом листе.
На участке имеются контрольно испытательный стенды для проверки и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования, верстаки, стенд для очистки деталей, полуавтомат для фрезерования коллекторов, полуавтомат для проточки коллекторов, стеллажи для не исправной продукции и для готовой….
Процесс протекает следующим образом
На электротехнический участок доставляет несправный стартер. После чего его очищают от грязи на стенде для очистки деталей. После очистки стартер несут на испытательный стенд, где его проверяют в режиме холостого хода и в режиме полного торможения и если есть отклонения в снятых параметра то стартер разбирают и проверяют поэлементно. Неисправные детали ремонтируются или заменяются на новые. После замены стартер собирается и проводя контрольную проверку на стенде если нет отклонений, то его отправляют на стеллаж для готовой продукции.
На втором листе представлена карта организации труда на рабочем месте, здесь рассматриваются рабочие место по диагностике и ремонту стартера, а так же на карте присутствуют следующие разделы:
- исходные данные
- трудовой процесс
- обслуживание рабочего места
- условия труда
- нормы труда
- требования к исполнителю
На третьем листе представлено приспособление для снятие полюсных наконечников.
На четвертом листе представлены технико-экономические показатели, которые получились в результате реконструкции, исходя из которых видно, что
- количество рабочих сократилось на 22,12%;
- производительность труда ремонтных рабочих увеличилось на 26,76%;
- среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего увеличилась на 0,82%;
- срок окупаемости 1,1 года.
конструкторской разработкой мною выполнено разрез вакуумного насоса от автомобиля ГАЗ-3309 в кабинет №257.
Доклад окончен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.