Оглавление
Задание. 1
Требование к резюме. 1
Структура резюме. 1
1. Объектив. 1
2. Предложение. 1
3. Достижения. 2
4. Образование. 2
5. Опыт работы.. 2
6. Личные качества. 2
К 24.02.11 на кафедру Трудового права следует принести резюме (распечатанное, конечно).
Резюме следует составлять на реальную вакансию, поданную работодателем и, которая в свою очередь, идеально подходит для вашей компетенции в той или иной сфере.
1. Резюме должно быть компактным и кратким.
2. Резюме должно отражать объективно имеющиеся у вас знания, умения и навыки, а также личные характеристики. Оно должно быть точно по сути.
3. Объем резюме: не более 1-ой страницы листа формата А4 (для работающих более 20 лет допускается 2 страницы).
4. Цель резюме: донести информацию работника о своих профессиональных и личных качествах до работодателя
5. Шрифт: Time New Romance
6. Размер шрифта: 12
7. Поля: стандартные
Здесь исключительно субъектные данные. Указание на личность.
Семейное положение не указывается, в случае если работодатель специально этого не требует.
Текст обычно размещают по центру, полужирным шрифтом:
Фамилия
Имя Отчество
Дата рождения:
Способ связи [почтовый адрес (домашний с индексом), e-mail, дом. телефон с кодом города (в крайнем случае мобильный)] Т.е. указывается гарантированные способ связи.Указать статус телефона, напрмер: домашний (дом.), рабочий (раб.), мобильный или личный (моб.), факс (если есть).
Здесь вы предлагаете себя (презентуете) исключительно направленно на предлагаемую вакансию.
Например: «Предлагаю свою кандидатуру компании «ПупкинЪ и партнеры» на вакантную должность «Юрист». Имею высшее образование по данной специальности (Юридический факультет, СПбГУ), а также необходимый опыт работы в этой сфере. Считаю себя подходящим на эту должность, т.к. ….» и т.п.
На самом деле, здесь нужно писать всё то, что побудит работодателя читать дальше Ваше резюме и, главное, читать с интересом. Это краткое сообщение должно быть ТОЛЬКО для ЭТОГО работодателя и не для кого другого.
Оно адресно и побудительно по своей сути.
1. Здесь характеризуете своё образование, описываете навыки (в соответствии с вакансией)
2. Указываете на наличие опыта работы
3. Умение работать со специальной техникой, инструментами, ПО и т.п.
4. Знание языка
5. Знаний из узкого сегмента
ВНИМАНИЕ! Все данные должны также соответствовать выбираемой вакансии и быть адресными. Не нужно писать, если вы соискатель на должность юриста, что вы умеете работать с бензопилой дружба, и валить лес.
Следует указывать образование в обратном хронологическом порядке и только то образование, которое подходит к данной вакансии. Имея 4 образования, укажите только то, которое соответствует вакансии и к требуемым работодателем навыкам.
Наименование уч. заведения |
Период обучения |
Квалификация |
Вид документа об обр. |
Следует указывать опыт работы в обратном хронологическом порядке.
Не больше чем за последние 10 лет. Если больше 20 лет, то следует указать за последние 15.
Работодателя интересует период в районе последних 5-10 лет.
Причины увольнений – указывать не нужно.
Если есть перерывы, указать их причину и то, чем вы занимались в эти перерывы.
Место работы |
Период работы |
Должность |
Круг обязанностей |
Принцип: чем «старее» период – тем меньше инфо. в резюме.
Указывать профессионально-ориентированные личные качества.
Например, деловые качества: лояльность, умение работать в коллективе, трудолюбие, общительность, пунктуальность и т.п.
Увлечения: указывать только те, которые свидетельствуют о вашей деловитости. Например, если вы устраиваетесь на вакансию «юрист», желательнее указать то, что вы интересуетесь (хобби) Историей развития государства и права в Российской Империи на рубеже конца IXX – начала XX века, нежели то, что вы интересуетесь боксом ;)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.