Расчет полной себестоимости монтажа винта фиксированного шага форсажной ГТУ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Экономическая часть.

1.9.1.   Расчет полной себестоимости монтажа винта фиксированного шага форсажной ГТУ.

1.9.1.1.  Расчет численности монтажной бригады.

Рбр. = Т/(П ∙ fсм ∙ Кн), где:      Т – трудоемкость монтажа механизма, н/ч;

П – период монтажа механизма, дни;

fсм – длительность рабочей смены, час.;

Кн – коэффициент выполнения норм.

Трудоемкость монтажа механизма устанавливается на основе разработанной технолого-нормированной карты:

Т = 320 н/ч.

Период монтажа механизма устанавливается технологическим графиком постройки корабля:

П = 10 дней.

Коэффициент выполнения работ принимаем:

Кн = 1,1.

Длительность рабочей смены:

fсм = 8 часов.

Тогда:

Рбр. = 320/(10 ∙ 8 ∙ 1,1) = 3,63.

Принимаем численность комплексной бригады монтажников в количестве 4 человек.

1.9.1.2.  Расчет трудоемкости монтажных работ.

Расчет трудоемкости монтажных работ.     Таблица №13

№ этапа

№ операции

Наименование операции

Трудоемкость, н/ч

Разряд рабочего

1

2

3

4

5

1

Подготовка к монтажу

1

Вх. контроль состояния поступившего на монтаж винта

30

3

2

Набор временных трубчатых лесов

0,5

3

3

Установка обуха

14

4

2

Монтаж

4

Расконсервация конусов вала и винта

3

3

5

Установка винта на вал для определения прилегания конусных поверхностей (на краску)

6

4

6

Пришабровка конусных поверхностей

80

5

7

Установка на вал деталей носового уплотнения

4

4

8

Промывка конусов вала и винта уайт-спиритом

1

3

9

Смазка внутренней конической поверхности ступицей винта смазкой УСсА

1

3

10

Установка гидродомкрата индикатора

6

4

11

Предварительная напрессовка винта в его начальное положение

6

4

12

Подключение маслопровода к штуцеру подачи масла на сопрягаемые поверхности

0,5

4

13

Окончательная напрессовка

8

4

14

Демонтаж гидродомкрата, маслопроводов и индикатора

6

4

15

Заполнение гайки смазкой ПВК, установка гайки

3

3

16

Установка носового уплотнения полости гребного винта

8

4


1

2

3

4

5

17

Испытание на герметичность уплотнения гребного винта

4

4

18

Установка экрана винта

10

4

19

Установка обтекателя винта

18

4

20

Установка накладок обтекателя

18

3

21

Установка пробок на гребном винте в отверстия подвода  масла при напрессовке

4

3

22

Обформовка торца кормовой мортиры

50

4

23

Установка обтекателя мортиры

20

4

24

Проверка сопротивления изоляции винта от корпуса

3

3

25

Предъявление качества монтажа заказчику и ОТК

16

4

Итого (полная трудоемкость)

320

 –

Средний разряд работ

 –

3,68



        2                                                                              9                                                14                                                                              21

1               4              5              6              7             8             11             12             13              16             17            18            19            20              23             24            25

        3                                                                            10                                                15                                                                              22

Рис. 20 Сетевой график (пооперационно) монтажа винта фиксированного шага ГТУ.


1.9.1.3.  Расчет полной себестоимости монтажа винта фиксированного шага ГТУ.

Совокупность материальных и трудовых затрат в денежном выражении, необходимых для производства и реализации продукции, называется себестоимостью.

Полная себестоимость:

С = СМиТЗР + ОЗП + ДЗП + ЕСН + РСЭО + ЦР + ОЗР, где:

1.  Стоимость основных материалов (СМ):

∙ ветошь (10 кг) – 81 руб.;

∙ уайт-спирит (10 л) – 290 руб.;

∙ смазка УссА (6 кг) – 137,52 руб.;

∙ смазка ПВК (80 кг) – 704 руб.;

∙ клей по ОСТ5.4087-73 (3 кг) – 155,8 руб.;

∙ эпоксидная шпатлевка (5 кг) – 258,3 руб.;

∙ стеклоткань (60 м2) – 640 руб.;

∙ крепеж – 1700 руб.;

∙ пробки – 1450 руб.

Итого (СМ) – 5416,6 руб.

2.  Транспортно-заготовительные расходы (ТЗР):

ТЗР = 8,7 % от СМ

ТЗР = 5416,6 ∙ 0,087 = 471,2 руб.

3.  СМ и ТЗР:

СМ + ТЗР = 5416,6 + 471,2 = 5887,8 руб.

4.  Основная заработная плата производственных рабочих (ОЗП):

ОЗП = ОЗП (1 н/ч) ∙ Тр, где:

Тр – общая трудоемкость(из таблицы трудоемкости работ Тр = 320 н/ч);

ОЗП (1 н/ч) – средняя стоимость одного нормо-часа основной зарплаты рабочего в 55 цехе ГУП ПО «СМП» (ОЗП 1 н/ч = 20,96 руб.).

ОЗП = 20,96 ∙ 320 = 6547,2 руб.

5.  Дополнительная заработная плата производственных рабочих (ДЗП):

ДЗП = 69,58 % от ОЗП

ДЗП = 6547,2 ∙ 0,6958 = 4555,5 руб.

6.  Отчисления на единый социальный налог (ЕСН):

ЕСН = 39,8 % от ОЗП

ЕСН = 6547,2 ∙ 0,398 = 2605,8 руб.

7.  Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО):

РСЭО = 113 % от ОЗП

РСЭО = 6547,2 ∙ 1,13 = 7398,3 руб.

8.  Цеховые расходы (ЦР):

ЦР = 248 % от ОЗП

ЦР = 6547,2 ∙ 2,48 = 16237 руб.

9.  Общезаводские расходы (ОЗР):

ОЗР = 369 % от ОЗП

ОЗР = 6547,2 ∙ 3,69 = 24159,2 руб.

Тогда полная себестоимость монтажа винта:

С = 5887,8 + 6547,2 + 4555,5 + 2605,8 +7398,3 + 16237 + 24159,2 = 67390,8 руб.

1.9.2. Мероприятия по обеспечению качества монтажа винта фиксированного шага форсажной ГТУ.

Качество монтажных работ обуславливается, в основном, качеством монтажа оборудования и механизмов на корабле. Работы по монтажу оборудования на корабле можно разделить на три вида: монтаж трубопроводов, монтаж механизмов, устройств, электрооборудования и средств автоматизации управления кораблем. Качество монтажа обеспечивается следующими факторами: правильностью измерительного инструмента, соблюдением чистоты при монтаже. Для обеспечения качества монтажа приняты следующие организационные мероприятия:

-  введена многоуровневая система контроля и наблюдения за выполнением работ и состоянием механизмов;

-  все системы и механизмы проходят неоднократные испытания как по отдельности, так и во взаимодействии с другими  системами и механизмами.

По каждому кораблю имеется журнал приемки работ, который составляется еще до начала строительства корабля. В журнале указывается, кто осуществляет приемку тех или иных монтажных работ. В зависимости от важности монтажных работ приемка осуществляется мастером ОТК или представителем заказчика. Во втором случае обязательна предварительная приемка производственным мастером, а в третьем – производственным мастером и мастером ОТК.

Для предъявления работы бригады бригадир устно извещает об этом производственного мастера и предъявляет ему одновременно рабочий наряд на работу. Если мастер принимает работу, то он подписывает наряд и возвращает его бригадиру. Предъявление работы мастеру ОТК осуществляется по извещению, в котором указывается время подачи извещения в ОТК. Мастер ОТК в случае приемки работы делает отметку об окончании работы в рабочем наряде и журнале окончания работы по кораблю. После приемки работы от производственного мастера ОТК выписывает извещение о предъявлении работы представителю заказчика, который совместно с контрольным мастером оформляет удостоверение приемки на отдельном бланке.

В процессе выполнения монтажных работ на мастеров ОТК возлагается также профилактический контроль за выполнением работ и состоянием оборудования, на основе которого составляются акты

Похожие материалы

Информация о работе