Расчет полной себестоимости монтажа винта фиксированного шага форсажной ГТУ

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Экономическая часть.

1.9.1.   Расчет полной себестоимости монтажа винта фиксированного шага форсажной ГТУ.

1.9.1.1.  Расчет численности монтажной бригады.

Рбр. = Т/(П ∙ fсм ∙ Кн), где:      Т – трудоемкость монтажа механизма, н/ч;

П – период монтажа механизма, дни;

fсм – длительность рабочей смены, час.;

Кн – коэффициент выполнения норм.

Трудоемкость монтажа механизма устанавливается на основе разработанной технолого-нормированной карты:

Т = 320 н/ч.

Период монтажа механизма устанавливается технологическим графиком постройки корабля:

П = 10 дней.

Коэффициент выполнения работ принимаем:

Кн = 1,1.

Длительность рабочей смены:

fсм = 8 часов.

Тогда:

Рбр. = 320/(10 ∙ 8 ∙ 1,1) = 3,63.

Принимаем численность комплексной бригады монтажников в количестве 4 человек.

1.9.1.2.  Расчет трудоемкости монтажных работ.

Расчет трудоемкости монтажных работ.     Таблица №13

№ этапа

№ операции

Наименование операции

Трудоемкость, н/ч

Разряд рабочего

1

2

3

4

5

1

Подготовка к монтажу

1

Вх. контроль состояния поступившего на монтаж винта

30

3

2

Набор временных трубчатых лесов

0,5

3

3

Установка обуха

14

4

2

Монтаж

4

Расконсервация конусов вала и винта

3

3

5

Установка винта на вал для определения прилегания конусных поверхностей (на краску)

6

4

6

Пришабровка конусных поверхностей

80

5

7

Установка на вал деталей носового уплотнения

4

4

8

Промывка конусов вала и винта уайт-спиритом

1

3

9

Смазка внутренней конической поверхности ступицей винта смазкой УСсА

1

3

10

Установка гидродомкрата индикатора

6

4

11

Предварительная напрессовка винта в его начальное положение

6

4

12

Подключение маслопровода к штуцеру подачи масла на сопрягаемые поверхности

0,5

4

13

Окончательная напрессовка

8

4

14

Демонтаж гидродомкрата, маслопроводов и индикатора

6

4

15

Заполнение гайки смазкой ПВК, установка гайки

3

3

16

Установка носового уплотнения полости гребного винта

8

4


1

2

3

4

5

17

Испытание на герметичность уплотнения гребного винта

4

4

18

Установка экрана винта

10

4

19

Установка обтекателя винта

18

4

20

Установка накладок обтекателя

18

3

21

Установка пробок на гребном винте в отверстия подвода  масла при напрессовке

4

3

22

Обформовка торца кормовой мортиры

50

4

23

Установка обтекателя мортиры

20

4

24

Проверка сопротивления изоляции винта от корпуса

3

3

25

Предъявление качества монтажа заказчику и ОТК

16

4

Итого (полная трудоемкость)

320

 –

Средний разряд работ

 –

3,68



        2                                                                              9                                                14                                                                              21

1               4              5              6              7             8             11             12             13              16             17            18            19            20              23             24            25

        3                                                                            10                                                15                                                                              22

Рис. 20 Сетевой график (пооперационно) монтажа винта фиксированного шага ГТУ.


1.9.1.3.  Расчет полной себестоимости монтажа винта фиксированного шага ГТУ.

Совокупность материальных и трудовых затрат в денежном выражении, необходимых для производства и реализации продукции, называется себестоимостью.

Полная себестоимость:

С = СМиТЗР + ОЗП + ДЗП + ЕСН + РСЭО + ЦР + ОЗР, где:

1.  Стоимость основных материалов (СМ):

∙ ветошь (10 кг) – 81 руб.;

∙ уайт-спирит (10 л) – 290 руб.;

∙ смазка УссА (6 кг) – 137,52 руб.;

∙ смазка ПВК (80 кг) – 704 руб.;

∙ клей по ОСТ5.4087-73 (3 кг) – 155,8 руб.;

∙ эпоксидная шпатлевка (5 кг) – 258,3 руб.;

∙ стеклоткань (60 м2) – 640 руб.;

∙ крепеж – 1700 руб.;

∙ пробки – 1450 руб.

Итого (СМ) – 5416,6 руб.

2.  Транспортно-заготовительные расходы (ТЗР):

ТЗР = 8,7 % от СМ

ТЗР = 5416,6 ∙ 0,087 = 471,2 руб.

3.  СМ и ТЗР:

СМ + ТЗР = 5416,6 + 471,2 = 5887,8 руб.

4.  Основная заработная плата производственных рабочих (ОЗП):

ОЗП = ОЗП (1 н/ч) ∙ Тр, где:

Тр – общая трудоемкость(из таблицы трудоемкости работ Тр = 320 н/ч);

ОЗП (1 н/ч) – средняя стоимость одного нормо-часа основной зарплаты рабочего в 55 цехе ГУП ПО «СМП» (ОЗП 1 н/ч = 20,96 руб.).

ОЗП = 20,96 ∙ 320 = 6547,2 руб.

5.  Дополнительная заработная плата производственных рабочих (ДЗП):

ДЗП = 69,58 % от ОЗП

ДЗП = 6547,2 ∙ 0,6958 = 4555,5 руб.

6.  Отчисления на единый социальный налог (ЕСН):

ЕСН = 39,8 % от ОЗП

ЕСН = 6547,2 ∙ 0,398 = 2605,8 руб.

7.  Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО):

РСЭО = 113 % от ОЗП

РСЭО = 6547,2 ∙ 1,13 = 7398,3 руб.

8.  Цеховые расходы (ЦР):

ЦР = 248 % от ОЗП

ЦР = 6547,2 ∙ 2,48 = 16237 руб.

9.  Общезаводские расходы (ОЗР):

ОЗР = 369 % от ОЗП

ОЗР = 6547,2 ∙ 3,69 = 24159,2 руб.

Тогда полная себестоимость монтажа винта:

С = 5887,8 + 6547,2 + 4555,5 + 2605,8 +7398,3 + 16237 + 24159,2 = 67390,8 руб.

1.9.2. Мероприятия по обеспечению качества монтажа винта фиксированного шага форсажной ГТУ.

Качество монтажных работ обуславливается, в основном, качеством монтажа оборудования и механизмов на корабле. Работы по монтажу оборудования на корабле можно разделить на три вида: монтаж трубопроводов, монтаж механизмов, устройств, электрооборудования и средств автоматизации управления кораблем. Качество монтажа обеспечивается следующими факторами: правильностью измерительного инструмента, соблюдением чистоты при монтаже. Для обеспечения качества монтажа приняты следующие организационные мероприятия:

-  введена многоуровневая система контроля и наблюдения за выполнением работ и состоянием механизмов;

-  все системы и механизмы проходят неоднократные испытания как по отдельности, так и во взаимодействии с другими  системами и механизмами.

По каждому кораблю имеется журнал приемки работ, который составляется еще до начала строительства корабля. В журнале указывается, кто осуществляет приемку тех или иных монтажных работ. В зависимости от важности монтажных работ приемка осуществляется мастером ОТК или представителем заказчика. Во втором случае обязательна предварительная приемка производственным мастером, а в третьем – производственным мастером и мастером ОТК.

Для предъявления работы бригады бригадир устно извещает об этом производственного мастера и предъявляет ему одновременно рабочий наряд на работу. Если мастер принимает работу, то он подписывает наряд и возвращает его бригадиру. Предъявление работы мастеру ОТК осуществляется по извещению, в котором указывается время подачи извещения в ОТК. Мастер ОТК в случае приемки работы делает отметку об окончании работы в рабочем наряде и журнале окончания работы по кораблю. После приемки работы от производственного мастера ОТК выписывает извещение о предъявлении работы представителю заказчика, который совместно с контрольным мастером оформляет удостоверение приемки на отдельном бланке.

В процессе выполнения монтажных работ на мастеров ОТК возлагается также профилактический контроль за выполнением работ и состоянием оборудования, на основе которого составляются акты

Похожие материалы

Информация о работе