1.Планово-предупредительные осмотры и ремонты.
1.1.Ежедневное техническое обслуживание (Е.О.)
(производится ежедневно и при подготовке катера к походу).
На борту судна-носителя:
1) Проверить заправку катера топливом, наличие смазочного масла в циркуляционной цистерне двигателя и картере РРП и заполнение системы охлаждения пресной водой или антифризом.
2) Проверить исправность рулевого устройства
3) Проверить исправность спускоподъемного устройства
4) Проверить наличие и исправность противопожарного, аварийно-спасательного, инвентарного имущества, запасных частей и инструмента.
5) Проверить наличие питьевой воды в салоне
6) Проверить наличие эксплуатационной и отчетной документации
7) При необходимости подогреть воду и масло
8) Протереть полированные детали и устройства.
После спуска катера на воду:
9) Проверить водонепроницаемость корпуса катера осмотром всех отсеков и трюмов
10) Подготовить двигатель к пуску и запустить его в соответствии с инструкцией
11) Проверить работу двигателя, электрооборудования, валовой линии, исправность дейдвудного сальника.
12) Проверить уровень масла в циркуляционной цистерне и в корпусе реверсивно-редукторной передачи.
13) Проверить исправность генератора ГСР-6000А, распредщита РЩ, сигнально-отличительных огней, тревожно-температурной и аварийной сигнализации.
14) Не реже 1 раза в месяц проверить систему вентиляции, отопления и освещения катера.
15) Произвести смену смазочного масла в системе, промыть масляные фильтры, заменить масло в корпусе реверс-редуктора и промыть фильтр РРП.
16) Проверить крепление топливного, масляного и водяных насосов, генератора, стартера, датчика тахометра, выпускных и впускных коллекторов.
17) Промыть топливный фильтр, слить отстой из топливных цистерн.
18) Проверить гельмпортовые трубы рулей, их крепление к корпусу катера.
19) Осмотреть аккумуляторные батареи, очистить от окислов, проверить плотность электролита.
20) Произвести внешний осмотр электросети, замерить сопротивление изоляции. Проверить электрогрелки осмотром.
21) Проверить исправность реле-регулятора в работе, очистить от пыли.
22) Проверить правильность регулировки реле давления РДК-57 в системе смазки, реле уровня воды РУВ-IЭ, температурного реле КРДЗ и термовыключателей
ТР-200М - 3шт.
23) Проверить крепление призонных болтов и гаек фланцев редукторного и гребного валов, а также опор реверс-редуктора и двигателя.
24) Проверить исправность тросовой проводки рулевого устройства, подачи топлива и системы реверсирования. Проверить надежность всех узлов валопровода.
25) Промыть систему смазки двигателя, фильтр, циркуляционную цистерну, электронагреватель.
26) Через 300 часов работы генератора ГСР-6000А пополнить запас смазки в подшипниках.
27) Через 300 часов работы валовой линии проверить зазор в дейдвудном подшипнике ( зазор до 3 мм).
28) Через 400 часов работы двигателя необходимо: проверить крепление конической шестерни насоса забортной воды; смазать через масленку подшипники насоса забортной воды и проверить их состояние.
29) Через 500 часов работы двигателя, снять стартер СТ-722, очистить от щеточной пыли, проверить состояние щеток и коллектора.
30)При буксовке дисков Р.Р.П. проверить величину износа фрикционных накладок сцепления.
31) Промыть топливный трубопровод, топливные цистерны и фильтры
32) Провести смену масла в корпусе регулятора топливного насоса
33) Разобрать газовыхлопной трубопровод, очистить трубы, глушитель, компенсатор от нагара
34) Проверить затяжку анкерных и сшивных шпилек крепления головок двигателя
35) Проверить регулировку форсунок на давление впрыска и качество распыла
36) Проверить регулировку механизма газораспределения
37) Промыть систему охлаждения двигателя для удаления накипи
38) Проверить износ подшипников баллеров рулей
39) Проверить состояние электродвигателя маслопрокачивающего насоса, очистить от угольной пыли, проверить состояние коллектора и щеток
40) Не реже чем I раз в год проверить:
- исправность тросовой проводки привода дистанционной отдачи гаков спускоподъемного устройства;
- затяжку и герметизацию болтов крепления обухов и штырей найтовки катера на судне-носителе;
- затяжку болтов крепления коробок спускоподъемного устройства;
- затяжку и герметизацию винтов крепления кнехтов, киповых планок и ограждения гаков;
- состояние и герметизацию дюритовой сливной трубы из носовой коробки спуско-подъемного устройства.
2. Транспортировка катера
2.1. Подъем и спуск катера
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.