- распределительных камер;
- обводного коллектора Д1400мм.
Пруды-отстойники запроектированы прямоугольными в плане 61х22,0м, глубиной 2,8м, с заложением откосов 1:2.
Крепление откосов – из сборных железобетонных плит по ТПР 820-1-088.8 и монолитного бетона кл.В25F200W6 по слою щебня, толщиной 150мм и песчаной подушке толщиной 300мм. Для очистки отстойников от донных отложений предусмотрены съезды на дно для бульдозера.
У входных и выходных оголовков в прудах-отстойниках расположены полупогружные перегородки. Перегородки выполнены из монолитного железобетона в виде стенок-ростверков на свайном основании. Перегородки, расположенные в концевой части прудов-отстойников оборудованы лотками для сбора нефтепродуктов и мостиками для обслуживания.
Собранные в лотки нефтепродукты поступают по трубопроводу в колодцы для отстоя сбора. Из колодца-нефтесборника нефтепродукты откачиваются специально оборудованным автомобилем-цистерной.
Колодцы (отстойники и сборники) запроектированы круглыми, из сборных железобетонных колец по серии 3.900.1-14.
Распределительные и выпускные камеры запроектированы из монолитного железобетона с перекрытиями из сборных железобетонных плит по серии 23.006.1-2-87.
Для пропуска расходов, превышающих проектные, вокруг прудов-отстойников выполнен обводной трубопровод диаметром 1400мм, со смотровыми колодцами из монолитного железобетона. Перекрытия колодцев сборные из плит по серии 3.006.1-2.87.
Оголовок на выпуске в р.Цна запроектирован монолитным железобетонным с открылками, расходящимися под углом 20о .
Крепление русла р.Цна вместе выпуска запроектировано гибким из каменной наброски толщиной 150мм по слою щебня толщиной 350мм.
Основания под железобетонные трубы приняты по серии 3.008.1-7/89 и приведены на продольных профилях в комплекте НК.
Указания по производству работ – см. раздел ПОС настоящего проекта.
5 Газоснабжение
Настоящим проектом решается реконструкция газопроводов высокого и среднего давлений, попадающих в зону строительства автомобильной дороги Минск – Калачи – Мядель на участке от МКАД до автомобильной дороги Колодищи – Заславль.
Основанием для проектирования послужили технические условия ПРУП Мингаз № 02-17/349 от 04.02.04г.
В местах пересечения с проезжей частью автомобильной дороги прокладка газопровода предусматривается в футляре из стальных труб.
Трубы для газопроводов диаметрами 700, 200 и 150 приняты стальные электросварные по ГОСТ 10704-91 с изоляцией весьма усиленного типа термоусаживающимися лентами, диаметрами 32 и 90 – полиэтиленовые
СТБ ГОСТ Р 50838-97.
Монтаж газопроводов вести в соответствии с СНБ 4.03.01.-98, СНиП 3.05.02-88 и Правилами технической безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь.
6 технико-экономические показатели
Наименование показателей |
Един. измерения |
Коичество |
1. Полная сметная стоимость в том числе: - строительно-монтажных работ 2. Продолжительность строительства в том числе: - подготовительного периода 3. Максимальная численность работающих 4. Затраты труда на выполнение строительно-монтажных работ |
тыс. руб. тыс. руб. мес. мес. чел. чел. – дн. |
2228.543 2216.867 8.46 0.50 45 8015 |
Технико-экономические показатели рассчитаны по объектным сметам.
7 ведомость приложений
Приложение А – Технологическая схема очистки дождевого стока.
Приложения Б – Технические условия.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЯ Б
1. Письмо-заказ РУП «Белгипродор» № 09-01/3903.
2. ТУ УП «Минскводоканал» № 03-5тк/323-93.
3. ТУ УП «Спецкомбинат КБО» № 09-01/136.8
4. Экологические условия на проектирование № 04-5/391 (2 листа).
5. ТУ УП «Мингаз» №02-17/349.
6. Письмо Главного государственного санитарного врача г. Минска № 35-4/266.
7. Заключение Минского областного центра гигиены и эпидемиологии № 02/1-19/10.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.