Формирование набора параметров для определения режима работы, надежности и экономичности

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1     Формирование набора представительных оценок. 3

2     Стандартная аварийная ситуация. 4

3     Диагностическая карта. 5

4     Диагностика ситуации с помощью деревьев оценки ситуации. 6

5     Режимные карты.. 9

6     Максимально возможная мощность блока. 10


1        Формирование набора представительных оценок

1.1     Сформировать набор параметров и указать их численное значение для определения режима работы, надежности и экономичность

Пароводяной тракт

 – расход острого пара

 – давление острого пара за котлом

 – температура острого пара за 2-м впрыском

 – давление перегретого пара за пароперегревателем

 – температура острого пара за пароперегревателем

Газовоздушный тракт

 – температура уходящих газов

 – температура газов на выходе из топки

Турбинное отделение

 – вакуум в конденсаторе

Вибрация =

Осевой сдвиг =

 – температура масла на сливе с подшипников

1.2     Порядок выполнения

           – уровень положения 2-го впрыска

Вывод: режим работы экономичный, но не надежный.


2        Стандартная аварийная ситуация

2.1     Пароводяной тракт

Обрыв одного клапана турбопривода   (давление острого пара)

Характерным для данной ситуации является , , ,

расход пара на ТП, число оборотов ТП.

2.2     Турбинное отделение

Увеличились присосы в конденсатор   (вакуум в конденсаторе)

Плотность вакуумной системы считается достаточной, если при номинальной нагрузке и отключенных эжекторах скорость роста давления в конденсаторе не превышает нормированного значения. При определенной нагрузке присосы воздуха так же должны быть определенными, если это значение выше, то следует проверить плотность вакуумной системы.

2.3     Газовоздушный тракт

Зашлакована ширма   (после ширмы по пару) и  (на выходе из топки по газам)

 (поворотной камеры),

 (промперегрева),

(разрежение в топке)


3        Диагностическая карта


4        Диагностика ситуации с помощью деревьев оценки ситуации

4.1     Пароводяной тракт


4.2     Газовоздушный тракт


4.3     Турбинное отделение


5        Режимные карты

Контрольные параметры

Номинальное значение

Текущее значение

Требуемое значение


6        Максимально возможная мощность блока

Похожие материалы

Информация о работе