Инструкция по эксплуатации установки блока фильтров БФ-3

Страницы работы

Содержание работы

РОССИЙСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ 

И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ «ЕЭС РОССИИ»

ФИЛИАЛ «БЕРЕЗОВСКАЯ  ГРЭС» ОАО «ОГК-4»

УТВЕРЖДАЮ:

Главный инженер Филиала

«Березовская ГРЭС» ОАО «ОГК-4»

________________С.М.Замышляев

«_____» ___________________200    г.

 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ  

 установки БФ-3.

Срок действия установлен

с   «___» __________ 20       г.

по «___» __________ 20       г.

Начальник КТЦ  ____________

«____»__________ 20 ____г.

Начальник ПТО ___________

«____»__________ 20_____г.

Продлен

с   «___» __________ 20____г.

по «___»  __________ 20____г.

                                                        Главный инженер БГРЭС_____

«____» __________ 20____г.

Начальник  КТЦ___________

«____» __________ 200__г.

Начальник ПТО ___________

«____»__________ 20_____г.

г. Шарыпово   2007 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

1.  Назначение

2.  Технические характеристики

3.  Устройство и принцип действия

4.  Режим работы установки

5.  Перечень элементов и гидравлическая схема

ИНСТРУКЦИЮ ОБЯЗАНЫ  ЗНАТЬ:

1.  Начальник смены цеха

2.  Старший машинист цеха

3.  Старший машинист блока

4.  Машинист энергоблока по турбине

5.  Машинист-обходчик турбинного оборудования VI  гр.

6.  Машинист-обходчик турбинного оборудования V гр.

7.  Инженерно-технические работники цеха

1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Блок фильтров (БФ-3) предназначен для очистки от механических примесей масла ОМТИ.  Вход установки подключается на нагнетательную магистраль насоса, выход на слив в маслобак. Фильтрация масла проводится параллельно штатной маслосистеме.

В блоках используется трехступенчатая система фильтрации,  через фильтроэлементы 60 мкм, 30 мкм и 5 мкм, при которой механическиепримеси равномерно осаждаются на каждый фильтроэлемент, что позволяет очистить большой объем масла до регенерации  фильтроэлементов. По мере засорения фильтроэлементов тонкость фильтрации каждого элемента возрастает, очередность засорения фильтроэлементов зависит от структуры фильтруемых механических примесей.

Фильтроэлементы 60 мкм, 30 мкм и 5 мкм, изготовлены из спеченных титановых гранул с заданной величиной пористости, что позволяет их многократно использовать, проводя очистку продувкой воздухом противотоком.

Степень загрязненности фильтроэлементов контролируется по разнице показаний манометров на входе и выходе каждого корпуса фильтра, корпуса фильтров в нижней точке стакана имеют вентиль для периодического слива масляного отстоя и слива масла перед снятием стакана для выкручивания фильтроэлемента.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ  БФ-3

Фильтроэлемент 1-я ступень (титановый, регенерируемый)             60 мкм

Фильтроэлемент 2-я ступень (титановый, регенерируемый)             30 мкм

Фильтроэлемент 3-я ступень (титановый, регенерируемый)             5 мкм

Входной вентиль шаровой Ду=25                                                         1

Выходной вентиль шаровой Ду=25                                                      1

Рабочее давление корпусов фильтров                                                 10 кг/см2

Максимальное давление корпусов фильтров                                      20 кг/см2

Максимальная производительность магистрали                                3000 л/час

Габаритные размеры  Д х Ш х В                                                          700х700х900

Вес установки без масла                                                                        50 кг

3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

3.1. Все узлы и агрегаты установки размещены на трубчатой раме квадратного сечения. На верхнем ярусе рамы расположены: корпуса фильтров, колеса на нижнем ярусе рамы, в пространстве между ними расположены стаканы фильтров и соединительные трубопроводы. Правое соединение – вход, левое соединение – выход, очередность фильтров от входа: входной 1-я ступень 60 мкм, промежуточный 2-я ступень 30 мкм, выходной 3-я ступень 5 мкм. В переднейчасти установки, перед фильтрами, расположена ручка для транспортировки.

3.2. На чертеже  рис.1 представлена принципиальная гидравлическая схема установки БФ-3.  Расположение входного соединения справа, а выходного соединения слева, если стоять лицом к ручке для транспортировки установки.

4. РЕЖИМ РАБОТЫ УСТАНОВКИ

4.1. Перед началом работы необходимо проверить подключение трубопроводов на вход и выход установки и обязательно открыть шаровые вентили выходной и входной.

За входным вентилем установлен редукционный клапан, который (по условиям работы ФТО) настроен на открытие при давлении выше 6 атм.

Похожие материалы

Информация о работе