Структура Красноярской ТЭЦ-3. Топливно-транспортный цех

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2. Структура Красноярской ТЭЦ-3

Красноярская ТЭЦ-3 состоит из цехов:

·  Топливо-транспортный цех;

·  Химический цех;

·  Котельный цех;

·  Электрический цех;

·  Автотранспортный цех;

·  АСУТП – автоматизированные системы управления технологическим процессом.

Поскольку ТЭЦ-3 находится в стадии строительства, турбинный цех  отсутствует.

2.1 Топливно-транспортный цех.

2. 1. 1   Общие сведения о технологической схеме и оборудовании топливоподачи.

Технологическая схема.

Разгрузка топлива из железнодорожных полувагонов производится на двух железнодорожных эстакадах. При помощи бульдозеров уголь складируется на открытой площадке угольного склада.

Выдача топлива со склада осуществляется бульдозерами через решётки загрузочного бункера на качающиеся питатели (ПКЛ), установленные по 3 штуки на конвейеры 6/1 и 6/2.

Для перевода потока угля с одной нитки конвейеров на другую в узле пересыпки №З и башне пересыпки установлены перекидные шибера, которыми можно управлять как со щита управления топливоподачей, так и по месту.

Конвейеры 6/1 и 6/2 подают уголь со склада через шиберное устройство, установленное на узле пересыпки №З, на один из конвейеров 7А, 7Б или на оба сразу. Каждый из конвейеров 7А, 7Б транспортирует топливо к узлу пересыпки №1.

В узле пересыпки №1 уголь с каждой нитки конвейеров 7А,Б подаётся на соответствующую нитку конвейеров 2А, Б.

Для удаления металла из транспортируемого топлива применяются саморазгружающиеся железоотделители, которые устанавливаются над конвейерами 2А, Б и 3/1А, Б.  Железоотделители работают в комплексе с металлоискателями, установленными на конвейерах 2А и 2Б перед железоотделителями.

При прохождении металлического предмета через датчик металлоискателя последний дает импульс на включение железоотделителя на время, необходимое для извлечения и разгрузки металлического предмета.

Конвейера 2А и 2Б подают топливо в молотковые дробилки дробильного корпуса, где оно проходит стадию измельчения с последующей подачей в БСУ котельного цеха системой конвейеров 3/1А, Б; 3/2А,Б и 4/2А,Б.

В башне пересыпки, где происходит передача топлива с конвейера 3/2А,Б на конвейер 4/2А,Б, установлены в комплексе автоматический отборник проб и машина для подготовки проб. Проба отбирается для определения качества угля.

Топливо транспортируется со склада в котельную следующим образом:

а) одной ниткой производительностью 1100т/ч через питатели ленточного конвейера ЛК6/1, либо через питатели ленточного конвейера ЛК6/2;

б) однойниткой производительностью 1100т/ч через питателиЛК6/1 и ЛК6/2 одновременно;

в) двумя нитками производительностью 1100т/ч каждая через питатели ЛК6/1 и ЛК6/2.

   Ленточный транспортёр.

Стационарные ленточные конвейеры с прорезиненной лентой  предназначены для транспортирования насыпных и кусковых материалов насыпной плотностью до 3,4 т/м³  в районах с умеренным климатом при температуре от  минус 40° С до плюс 40 °С.

Ленточный конвейер может устанавливаться горизонтально или наклонно с углом наклона до 18°  или иметь комбинированную (горизонтально-наклонную) трассу.

Общие технические характеристики:

Расчётная производительность                                             1100т/час;

Транспортируемый материал                                           бурый уголь;

Кусковатость                                                                          0 - 350 мм;

Насыпная плотность                                                                 0,83 т/м³;

Температура                                          от минус 40 °С до плюс 30 °С;

Влажность                                                                                         33%;

Лента:

тип                                                       2Ш-1400-5-ТК-200-4,5-3,5-Г-1;

ширина                                                                                              1400;

число прокладок                                                                                    5.

Таблица 3 ¾ Технические характеристики ленточных конвейеров, установленных на тракте топливоподачи.

Номер

ЛК

Длина

Ленты,

 м

Длина                    конвейера, м

Высота подъема, м

Электродвигатель

Редуктор

Марка

Мощность, кВт

Об/мин

6/1,  6/2

150

74,45

¾

4АМ250М4У2

90

1480

Ц2Н-450

7А, 7Б

340

168,07

22,34

ВАО245ОМ6У5

200

990

ЦДН-630

2А, 2Б

250

123,59

5,99

2ВР280S4У2,5

110

1485

Ц2Н-450

3/1А

3/1Б

180

87,34

9,1

4АМ280S4У3

110

1470

Ц2Н-450

3/2А,

3/2Б

315

156,19

41,72

ВАО245LA6У2

250

990

ЦДН-710

4/2А

4/2Б

300

147,25

¾

4АМ250М4У2

90

1480

КЦ2-1000

Устройство и принцип работы.

Ленточный конвейер представляет собой транспортирующее устройство непрерывного действия, который состоит из бесконечной

Похожие материалы

Информация о работе