Составной оператор. Типы вещественных констант. Условные операторы, реализующие базовую алгоритмическую структуру ветвления или условного перехода

Страницы работы

Содержание работы

  1. Составной оператор – оператор, состоящие более чем из одного оператора, такие операторы заключаются в фигурные скобки.

Оператор -  команда побуждающая ЭВМ совершать некоторое действие над данными.

  1. Массив – переменная содержащая упорядоченный набор данных одного типа,

а) в массиве хранятся отдельные значения, которые называются элементами;

б) все элементы массива должны быть одного типа;

в) все элементы массива хранятся в памяти последовательно, и первый элемент имеет нулевой индекс;

г) имя массива является константой и содержит адрес первого элемента массива.

3. Типы вещественных констант: целочисленные и десятичные.

4. Условные операторы – реализующие базовую алгоритмическую структуру ветвления или условного перехода.

If                           else

5. Оператор цикла и условного перехода: if else, while, for, do.

6 .Оператор с предусловием while {выражение условие}

Оператор с постусловием  do {тело цикла} while

7. В алфавит входит: прописные и строчные буквы латинского алфавита: А, В, ..Z, a, b, …, z;

Цифры: 0-9

Специальные знаки “”,  [] {} () - + / % \ ; : ? < = > _ ! & * # ~ ^;

Неизображаемые  символы: пробелы, переход на другую строку, табуляция..

8. Параметрический оператор цикла

for (вырожения1, вырожения_условия;2, вырожение3,)

{тело цикла}

9

Директивы препроцессора

|

Прототипы ф-и

|

Главная ф-я

|

Подпрограммы ф-и

10

11. #include<stdio.h>- для работы printf

И т. д.

12. Инициализация массивов

Float d[]={1.5,2.3,3.6,4.7};

d[0]= 1.5, d[1]=2.3 ….

13. идентификаторы – последовательность букв, цифр, символов

_size82, min, MIN….

14 служебные слова – идентификаторы зарезервированные в языке, которые нельзя использовать в качестве свободного выбираемых имен int, for, float.

15

16 1,2,6….

17 переменная – величина обращение к которой в программе производится по имени, и значение которой может измениться в ходе выполнения программы.

18 типы веществ переменных float double

19 типы целочисленных переменных  char, int ..

20 описание констант

{  const float Pi=3.14; …

}

21 описание переменных

Int N; flkat c; ….

22 инициализация переменных

Int N=65; float c=43.5;

23 операнд – объект над которым проводится операция

24 арифметические операции +, -, /, *, %- получении остатка

Унарные ариф. Операции ++,--,

25 логарифмические операции, отношения  = = равно, != не равно <> >= <=,                       !- отрицание  && - и, || -или.

26 присваивание – для изменения значений переменных x=5/6

27 printf - <stdio.h>

28  Printf(“c=%f”,c);

29 scanf - <stdio.h>

30 scanf (%f”, &k)

31 Оператор  - команда побуждающая ЭВМ к выполнению действий над данными.

Операторы управления: управляют работой программы, циклы, ветвления.

32 прототип функции информация о типе функции о ее переменных, прототипы размещаются перед главной функцией, но после деректив.

33 глобальные – могут быть использованы в любом месте программы,

Локальные – может быть использована только внутри функции

34 – 10

35 – 12

36 Размерность массива – число индексов, которое следует указать для получения доступа к отдельному элементу массива.

Массивы размерность более единицы, называются многомерными.

37 – 32

38 типы возвращающих значений функций int; char; float с операторами.

39 void результат не данных, а последовательность действий

40 главная функция void main()

Похожие материалы

Информация о работе