Шестое задание для студентов кафедры ИУС ФТК.
1
Самолет летит на заданной высоте с постоянной скоростью Vо. Ракета выпускается со скоростью 2Vo, углом Lo и движется по прямой. Задача: сбить самолет на встречном курсе или вдогонку. После запуска программы момент пуска ракеты задает оператор нажатием на клавишу "Ввод".
Угол Lo вычисляет программа (необходимо решить геометрическую задачу о точке встречи ракеты и самолета).
2
Соревнования по конькобежному спорту. Участников -2, дорожки - 2. Общий старт, скорости участников - V1 и V2 - в пределах Vн<=Vi<=Vк (i=1,2). Каждый круг заканчивается переходом на другую дорожку. Участники забега - разноцветные После финиша ( через N кругов) останавливаются через 1/4 круга. Число кругов N и значения Vн и Vк задаются перед пуском программы в диалоге.Скорости участников вычисляются по формуле Vi=Vн +(Vк-Vн)*Random.
В результате выдается на табло , например : зеленый - 1 мин 15 сек красный - 1 мин 27 сек
3
Автогонки. Задается в диалоге число участников N. Старт - раздельный, с постоянным заданным интервалом T. Цвета автомобилей и скорости задаются как случайные числа. Скорости V1<=V<=V2 равномерно распределены, т.е. V=V1+(V2-V1)*Random.
Движение всех - в один ряд по кругу ( M кругов) . После финиша машины останавливаются и исчезают с экрана. В конце выдается таблица результатов : автомобиль (цвет) - время в пути.
4
Сделать систему блуждающих закрашенных многоугольников.
(5 штук). Цвета - по случайному закону, координаты центров правильных многоугольников -случайны. Положение по углу - случайное. Число сторон и их длина задается в диалоге.
5
Разработать систему построения дома из элементов заданного типа : окно, дверь, крыша ,стены, фронтон и т.д. Эти элементы надо сгенерировать на краю поля экрана, иметь возможность генерации разных по цвету и по размерам элементов. Перенося их со склада на "стройплощадку" построить дом ( два вида - спереди и сбоку ).
6
Сделать систему пользовательского меню с выпадающим подменю (не более 3-х элементов в каждом подменю ) . Предусмотреть только один уровень подчиненности в системе “Меню”. Из подменю запустить программы, формирующие различные фигуры с текстом, сообщающим, в каком пункте меню и подменю эта программа запускалась.
7
Пушка. Задается угол стрельбы Lo и начальная скорость Vo. ( L1<=Lo <=L2 , V1<=Vo<=V2). Значения Lо и Vо вычисляются по формулам:Vо=V1+(V2-V1)*Random, Lо=L1+(L2-L1)*Random. Изобразить пушку, цель и полет снаряда (по параболе).
8
Движение паровоза с регулируемой скоростью (от 0 доVкон). Исходное состояние кривошипного механизма – любое .Цвета деталей и пропорции частей по усмотрению разработчика.
Линейное и вращательное движения колес различного диаметра должны быть согласованы.
9
Построить часов с тремя стрелками. Предусмотрет ь возможность начальной установки положения стрелок и запуска хода часов, а также возможность регулирования скорости хода часов от клавишей.
10
Плоский графический рисунок (контуры). Движение"пера" - по вертикали и горизонтали от четырех клавишей. Две клавиши определяют режимы: 1 - проведение линии;
2 - стирание линии.
Цвет фона и линии - фиксирован. "Перо" – это кружок с радиусом R =2 пикселя.
11
Велосипед. Дано d1,d2,d3 (диаметры колеса, ведущей и ведомой шестерен) и число спиц N. Имитировать движение велосипеда с переменной скоростью, вплоть до остановки. Управление скоростью проводить по нажатию двух клавишей.
12
Вертолет летит по прямой со скоростью Vо и выбрасывает в случайные моменты времени t по 5 тепловых шашек со скоростью 2Vо и случайными углами a=180*Random. С Земли запускается “Стингер” в направлении вертолета (начальный угол запуска определяется положением вертолета и положением запускающего “Стингер”), скорость “Стингера” –2Vо. Стингер всегда направлен на ближайший к нему объект (вертолет или тепловую шашку). Создать игру “Сбей вертолет”.
13
Графическая считалка. Задается число участников 1<=M<=10 , расположенных по кругу , номер участника I , с которого начинается счет и число пересчета K (каждого K-го участника от начала счета надо вывести из круга). Считающий расположен в центре со стрелкой в руках , которая вращается вместе с ним как часовая стрелка и останавливается на K-м участнике, который удаляется из круга. Затем новый счет начинается со следующего участника, находящегося в круге. И так продолжается до тех пор ,пока не останется один участник в круге. Он и будет “водить”.
14
“Перекресток”. Задан 4-сторонний перекресток, через который машины могут следовать только прямо. Установлены 4 светофора , переключающиеся синхронно .Машины появляются на одном из углов перекрестка по нажатию одной из клавишей “вправо-влево-вверх-вниз”. Если уже на перекрестке есть машины, то новые пристраиваются следом .Все машины движутся с постоянной скоростью только прямо через перекресток , дистанция между ними –постоянная . Желтый сигнал держится необходимое для проезда перекрестка время , а красный (зеленый) - в течение времени
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.