Экологическое образование детей дошкольного возраста (Тетрадь по самообразованию)

Страницы работы

Содержание работы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Старобачатский детский сад общеразвивающего вида»

Тетрадь по самообразованию

Тема: «Экологическое образование детей дошкольного возраста»

Воспитатель:

Матвеева И.В.

Содержание

1.  План работы по самообразованию

2.  Посещение и проведение открытых мероприятий

3.  Глоссарий (словарь терминов и определений педагогических терминов)

4.  Разработки, конспекты, консультации и сценарии открытых мероприятий педагога.

5.  Методическая копилка (разнообразные материалы, используемые педагогом: статьи, конспекты занятий, методики, рефераты, цитаты и прочее)

5. Список изученной литературы

6.  Материалы по обобщению прогрессивного (передового) педагогического опыта педагога.

- консультация на педчасе и его защита

- создание фотоальбома

- выступление на родительском собрании

- написание программы

- публикация

План работы по самообразованию

Тема самообразования:«Экологическое образование детей дошкольного возраста»

Цель: Изучение новых подходов по экологическому воспитанию детей в ДОУ.

Задачи:

1. Создать предпосылки для развития у детей бережного отношения к природе и животным.

2. Выявить уровень интереса детей дошкольного возраста по экологическому  развитию.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Диагностичес-кий

 2013 учебный год

Теоретичес-кий

2013 – 2014

учебный год

Практичес-кий

2014-2015

учебный год

Творческий

2015-2016

учебный год

Итоговый 2016-2017

учебный год

1.Выбор темы по самообразова-нию.

2. Подбор материала.

3. Подбор педагогической литературы.

4.Составление целей и задач по изучению темы.

5.Отчет на совещании по выбору темы и новинки с курсов повышения квалификации.

6. Составление библиогра-фического списка литературы (картотеки).

7. Составить картотеку дидактических  игр по экологии (растения,животные,птицы).

1. Изучение теоретичес-кого содержания темы.

2.Изучение  материалов по составле-нию перспектив-ного плана по экологическому развитию детей в разновоз-растных группах

3.Состав-ление тезаурусов

(словарь терминов)

4. Наработка методичес-кого материала по теме самообра-зования

5.Консуль-тации по  экологическому развитию детей дошколь-ного возраста для педагогов и родителей.

4. Сбор материала по дидактическим играм

- Что такое игра.

- Классифи-кация игр.

- Культура игры.

- Игра сегодня.

- Народные игры.

1.Внедре-ние изученной темы на практике.

2.Изготов-ление и накопление атрибутики.

4.Провести сравнитель-ный анализ.

5.Коррек-ция темы плана работы.

1.Все изучила, внедрила на практике, а теперь хочется внести в данную тему свое творчество, внести инновацион-ные моменты в соответствии с новинками литературы.

2. Создание своей системы работы по данной теме.

(перспектив-ноепланирова-ние).

3. Оформить свои наработки в виде карточек, схем, чертежей, конспектов.

1.Написание программы

2. Выставка-смотр наглядного и методичес-кого материала.

4.На курсах повышения квалификации выбираем новую тему по самообразованию.

Похожие материалы

Информация о работе