Охарактеризовать автомобильный транспорт, изложить его преимущества. Назвать городские маршруты и формы их построения.
Охарактеризовать существующие способы совмещения перевозок почты в городе. Привести схемы способов совмещения городских перевозок.
Рассчитать число маршрутов по обмену с отделениями почтовой связи, которое необходимо организовать в городе по формуле:
(12)
где NОПС – нормативная сеть отделений почтовой связи в городе с учетом ОПС закрытого типа;
n ОПС – среднее количество отделений почтовой связи на одном маршруте (6-12 ОПС). Чем меньше маршрутов, тем меньше требуется автомобилей, экономичней перевозки.
Рассчитайте количество совмещенных маршрутов. Выберите наиболее оптимальный вариант совмещения.
При расчетах до целого числа округляете только количество маршрутов и инвентарный парк автомобилей.
1-й вариант совмещения – выемка писем из почтовых ящиков и обмен с пунктами ГСП осуществляется в один рейс.
Среднее время стоянки в минутах у одного из пунктов на совмещенном маршруте, мин.
, минут (13)
где – среднее время на обмен с пунктами ГСП – 4 минуты – контрольный срок;
– среднее время на выемку писем из ПЯ – 1 минута – контрольный срок;
– количество пунктов ГСП (Исходные данные):
. – среднее количество почтовых ящиков (Раздел 3)
Определяем среднее расстояние в километрах между пунктами обслуживания, км:
км (14)
где l ПЯ – среднее расстояние между почтовыми ящиками, км (Исходные данные);
Определяете среднее время движения автомобиля между пунктами, минут:
минут (15)
Y t – техническая скорость движения автомобиля, 30 км / час;
60 – перевод часов в минуты.
Определяете среднее количество пунктов, включаемых в один совмещенный маршрут, пункт:
пункт (16)
где TР – продолжительность рейса, 90 минут – контрольный срок.
Определяете необходимое количество совмещенных маршрутов по обслуживанию, маршрут:
маршрут (17)
2-й вариант совмещения. Выемка писем из почтовых ящиков и обмен с пунктами ГСП осуществляется различными рейсами последовательно на одних и тех же машинах (Например, первый рейс – выемка писем из почтовых ящиков; второй рейс – обмен с пунктами ГСП или наоборот).
Определяем время движения автомобиля в минутах между ПЯ:
минут (18)
Определяем среднее количество почтовых ящиков, включаемых в один маршрут:
пункт (19)
Определяем необходимое количество маршрутов по выемке писем из почтовых ящиков:
маршрут (20)
Определяем среднее время движения автомобиля в минутах между пунктами ГСП:
минут (21)
где – среднее расстояние между пунктами ГСП (Исходные данные).
Определяем среднее количество пунктов ГСП, включаемых в один маршрут:
пункт (22)
Определяем необходимое количество маршрутов по обмену с пунктами ГСП
маршрут (23)
Инвентарный парк автомобилей, автомобиль
(24)
где – коэффициент использования парка автомобилей (Исходные данные)
При выборе оптимального варианта совмещения, необходимо учесть, что количество автомобилей для выемки писем из почтовых ящиков и обмена с пунктами ГСП не суммируется, т.к. одни и те же автомобили используются в разные рейсы последовательно (второй вариант совмещения).
Таблица 2 – Характеристика городских маршрутов
Наименование маршрутов |
Характеристика маршрута |
Форма построения |
Частота обмена |
|
в день |
в неделю |
|||
Частота обмена на маршруте берется с учетом частоты нормативов, установленных Правительством РФ (Приложение В).
Рассчитать пробег автомобилей в городе на примере выбранного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.