Основы проектирования городской почтовой сети: Задания и методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы проектирования на объектах почтовой связи"

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Охарактеризовать автомобильный транспорт, изложить его преимущества. Назвать городские маршруты и формы их построения.

Охарактеризовать существующие способы совмещения перевозок почты в городе. Привести схемы способов совмещения городских перевозок.

Рассчитать число маршрутов по обмену с отделениями почтовой связи, которое необходимо организовать в городе по формуле:

 (12)

где NОПС – нормативная сеть отделений почтовой связи в городе с учетом ОПС закрытого типа;

n ОПС – среднее количество отделений почтовой связи на одном маршруте (6-12 ОПС). Чем меньше маршрутов, тем меньше требуется автомобилей, экономичней перевозки.

Рассчитайте количество совмещенных маршрутов. Выберите наиболее оптимальный вариант совмещения.

При расчетах до целого числа округляете только количество маршрутов и инвентарный парк автомобилей.

1-й вариант совмещения – выемка писем из почтовых ящиков и обмен с пунктами ГСП осуществляется в один рейс.

Среднее время стоянки в минутах у одного из пунктов на совмещенном маршруте, мин.

, минут (13)

где  – среднее время на обмен с пунктами ГСП – 4 минуты – контрольный срок;

 – среднее время на выемку писем из ПЯ – 1 минута – контрольный срок;

 – количество пунктов ГСП (Исходные данные):

. – среднее количество почтовых ящиков (Раздел 3)

Определяем среднее расстояние в километрах между пунктами обслуживания, км:

км  (14)

где l ПЯ – среднее расстояние между почтовыми ящиками, км (Исходные данные);

Определяете среднее время движения автомобиля между пунктами, минут:

 минут (15)

Y t – техническая скорость движения автомобиля, 30 км / час;

60 – перевод часов в минуты.

Определяете среднее количество пунктов, включаемых в один совмещенный маршрут, пункт:

 пункт (16)

где TР – продолжительность рейса, 90 минут – контрольный срок.

Определяете необходимое количество совмещенных маршрутов по обслуживанию, маршрут:

 маршрут (17)

2-й вариант совмещения. Выемка писем из почтовых ящиков и обмен с пунктами ГСП осуществляется различными рейсами последовательно на одних и тех же машинах (Например, первый рейс – выемка писем из почтовых ящиков; второй рейс – обмен с пунктами ГСП или наоборот).

Определяем  время движения автомобиля в минутах между ПЯ:

 минут (18)

Определяем среднее количество почтовых ящиков, включаемых в один маршрут:

 пункт (19)

Определяем необходимое количество маршрутов по выемке писем из почтовых ящиков:

маршрут (20)

Определяем среднее время движения  автомобиля в минутах между пунктами ГСП:

  минут (21)

где – среднее расстояние между пунктами ГСП (Исходные данные).  

Определяем среднее количество пунктов ГСП, включаемых в один маршрут:

 пункт (22)

Определяем необходимое количество маршрутов по обмену с пунктами ГСП

маршрут  (23)

Инвентарный парк автомобилей, автомобиль

  (24)

где – коэффициент использования парка автомобилей (Исходные данные)

При выборе оптимального варианта совмещения, необходимо учесть, что количество автомобилей для выемки писем из почтовых ящиков и обмена с пунктами ГСП не суммируется, т.к. одни и те же автомобили используются в разные рейсы последовательно (второй вариант совмещения).

Таблица 2 – Характеристика городских маршрутов

Наименование

маршрутов

Характеристика

маршрута

Форма

построения

Частота обмена

в день

в неделю

Частота обмена на маршруте берется с учетом частоты нормативов, установленных Правительством РФ (Приложение В).

Рассчитать пробег автомобилей в городе на примере выбранного

Похожие материалы

Информация о работе