При выборе оптимального варианта трассы прокладки ВОК исходят из того, что линейные сооружения являются наиболее дорогой и сложной частью сети связи, поэтому при проектировании особое внимание должно быть обращено на уменьшение удельного веса расходов по строительству и эксплуатации линии связи.
В зависимости от конкретных условий на загородном участке трасса прокладки ВОК выбирается на различных земельных участках, в том числе в полосах отвода автомобильных дорог и железнодорожных, охранных и запретных зонах, а также на автодорожных и ж/д мостах, в коллекторах и тоннелях дорог.
Если возникает необходимость в выборе трассы по пахотным землям, то следует учитывать ограничение времени производства строительно-монтажных работ на период между посевом и уборкой культур. Также нужно обходить места возможных затоплений, обвалов, промывов почв.
Трасса ВОЛП выбирается, как правило, вдоль дорог общегосударственного или республиканского характера, а при их отсутствии вдоль автодорог областного и местного значения.
В условиях Сибири, где дорожная сеть развита слабо, ОК допускается прокладывать в отдалении от дорог.
Глубина прокладки ВОК в группах I-IV группы должна быть не менее 1,2 метра. При пересечении автодорог и ж/д прокладка проектируется в асбоцементных трубах с выводом по обе стороны от подошвы насыпки или по левой бровке на длину не менее 1 метра.
Предлагаемая трасса оптической кабельной линии проходит вдоль полотна железной дороги от станции Ребриха до с.Паново. На участке с.Паново - с.Подстепное трасса прокладки кабеля проходит вдоль автомобильной дороги краевого значения «Павловск—Ребриха—Буканское», далее по лесной просеке через Касмалинский бор до с.Георгиевка. От с.Георгиевка вдоль дороги местного значения до с.Ворониха далее до с.Рожнев Лог и с.Зимино. От с.Зимино до с.Плоскосеминский трасса прокладки кабеля проходит вдоль автомобильной дороги. От с.Плоскосеминский кабельная линия проходит вдоль дороги местного значения пересекает железную дорогу и доходит через Касмалинский бор до села Ребриха. От станции Ребриха до с.Белово трасса прокладки кабеля проходит вдоль автомобильной дороги. Это позволяет уменьшить затраты на транспортные перевозки кабеля и стройматериалов к месту прокладки.
Проходы под железными дорогами выполнены ранее, путем бурения и прокладки асбестоцементных труб, рядом с автомобильными переездами, на участках прокладки кабеля и используются в настоящее время для проложенного кабеля КСПП.
Через ручьи, ширина которых не более 3 - 4 м, копка траншей производится небольшим экскаватором на базе трактора ЮМЗ в местах брода. Берега у ручьев твердые и позволяют подъехать экскаватору такого типа.
Кабелеукладчик на проектируемом участке применять рентабельно, так как длинна трассы прокладки большая, с ровными участками.
Прокладка оптического кабеля по сёлам предполагается только
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.