Экономическая оценка двух вариантов оборудования (спутниковых ресиверов)

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

1. Резюме.

2. Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам.

Предпосылки и цели организации производства новых изделий или предприятий.

Современное состояние производства в отрасли (в регионе).

Маркетинговое исследование: конкурентоспособность новых изделий; рынок и политика продаж; цены.

3.Технология организации проекта.

Технологические особенности производства, транспорта и размещения, требуемые    площади и оборудование, необходимый персонал для реализации проекта.

2-3 варианта организации проекта.

4.  Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта.

5.  Расчет текущих затрат (себестоимости) по вариантам проекта.

6.  Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли по вариантам проекта.

Обязательна сопоставительная таблица результатов расчетов по вариантам проекта.

7.  Источники финансирования проекта и график денежного потока.

8.  Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ рисков

9.  Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения.

Обязательна сопоставительная таблица результатов расчетов по вариантам проекта.


Резюме

Организация производства спутниковых ресиверов на заводе корпорации «General Satellite» в Калининградской области, занимающимся производством спутникового оборудования. Специалистами завода было произведено маркетинговое исследование рынка России и выявлен дефицит российской конкурентной по цене продукции. Спутниковые ресиверы содержат электронные компоненты иностранного производства. Сборка и проектирование осуществляется российскими специалистами.

На территории завода имеется производственная площадь 3500 м. кв, построенная на собственные средства корпорации в Калининграде, в г.Гусев. Маркетологами было подсчитано, что при использовании этих площадей, закупки оборудования и производства спутникового оборудования прибыль составит от $35 000 000 (пессимистичный вариант) до $55 000 000 (оптимистичный вариант). Руководство завода приняло решение о полной разработке и введению нового инновационного проекта – первого доступного ресивера, отечественного производства.

На этот проект было выделено выделить инвестиции $20.000.000 из собственных средств. Остальную часть ($10 млн.) было решено взять в кредит на 2 года под 12% годовых в «Связь Банке». Были заключены все необходимые договора, а именно согласования с СЭС, пожарной инспекцией, и оформление всей документации в юридической фирме. По требованиям СЭС и Технологическим требованиям в помещении был проведен необходимый ремонт - перепланировка, облицовка всех стен и пола кафелем, проведена пожарная сигнализация, проводка, стерильность производственной зоны. Отделу рекламы проведена рекламная акция. Изготовлены дополнительные вывески по новой продукции.

Штат завода насчитывает 1500 рабочих мест, в 2008 году запланирован выход на объем выпуска в 3 500 000 ресиверов в год.

Цель

Главной целью предприятия является получение дополнительной прибыли от продажи спутникового оборудования – основного направления деятельности корпорации. Современное состояние на российском рынке позволяет маркетологам нашего завода сделать выводы о дефиците доступного и качественного оборудования. Относительно низкая цена производимого продукта должна привлечь большие слои страны, в т.ч. числе деревень, где все чаще появляются точки приема спутникового ТВ. Так как наш завод имеет хорошую репутацию в России, планируется по максимуму распространить нашу продукцию по всем магазинам страны. Производство будет осуществлять независимо от текущего спроса, избытки складируются на склад до возобновления спроса. Кроме того, часть продукции планируется экспортировать в страны СНГ. Так как корпорацией уже охвачен широкий диапазон рынка, благодаря дистрибьюторской сети, имеются точки реализации продукции по всей стране.

Цены на период введения товара на рынок планируются на 20%, чем цены на аналогичный товар других фирм.

Технология организации проекта

На построенном предприятии была оборудована производственная площадь, включающая все этапы сборки, тестирования и упаковки. Так же простроены складские помещения для продукции.

Специалистами были рассчитаны два варианта проекта с закупкой китайского оборудования с производительностью 3.000.000 ресиверов и немецкого оборудования с производительностью 4.000.000 ресиверов в год.

Похожие материалы

Информация о работе