Свойства различных функций, указанные на багаже пассажиров, позволяют им определить самолет нужной авиакомпании. Определите и Вы, к какому самолету необходимо направиться каждому пассажиру. Заполните посадочную таблицу и укажите тригонометрическую формулу, которой Вы при этом руководствовались.
Командам раздают карточки «багажи», на которых указаны свойства функций.
«Пассажир» «Багаж»
№ 1 Господин в шляпе
№ 2 Просто турист
№ 3 Джентльмен, предпочитающий курить сигару
№ 4 Дама с собачкой
№ 5 Тип с мешком
Посадочная карточка:
Пассажир |
Самолёт компании |
Тригонометрическая функция |
Господин в шляпе |
||
Просто турист |
||
Джентльмен, предпочитающий курить сигару |
||
Дама с собачкой |
||
Тип с мешком |
6. Конкурс для болельщиков «Математические переменки»
1. Разгадайте короткий ребус: ?2
–– Второстепенный вопрос
2. Математик получил приглашение на званый обед. Он ответил запиской Са!
–– С большим аппетитом!
3. Сделав хитрое лицо, математик сказал девятилетнему мальчику: « Назови самое большое число». Лицо математика вытянулось, когда он услышал ответ – он сам не мог бы назвать большее число. Какое число назвал мальчик?
–– «Тридцать первое», ответил мальчик, имея в виду число месяца.
4. Продолжите последовательность: 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000, …
–– 10000, 20000, 50000. Это последовательно выписаны достоинства белорусской «валюты»
5. Я не знал, какое существительное оканчивается на три Е. Оказалось – длинношеее! В отместку я придумал свой вопрос приятелю: «А вот ты скажи, какое существительное оканчивается на три Ё!»
–– Остриё!
6. Наташа произнесла истинное утверждение. Лёша повторил его дословно, и оно стало ложным. Что сказала Наташа?
–– Например, «Меня зовут Наташа»
7. В книге рекордов Гиннеса указано, что существует 370 способов доказательства теоремы Пифагора. Что бы это значило?
–– Что теорема верна!
7. Конкурс капитанов.
1. Вычислите: (100 – 12)(100 – 22)…(100 – 25)
2. Какое из чисел больше: или ?
3. Математик, оказавшись случайно в небольшом городке и желая хоть как-то убить время решил постричься. В городке имелось лиши 2 мастера (у каждого из них своя парикмахерская). Заглянув к одному мастеру, математик увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо и небрежно подстрижен. В салоне другого мастера было идеально чисто, а владелец его был безукоризненно одет и аккуратно подстрижен. Поразмыслив математик отправился стричься к первому мастеру. Уважаемый капитан, не можете ли вы объяснить причину столь странного на первый взгляд решения математика.
4. Шли верблюды: один сзади, два впереди, один впереди, два сзади, один в середине и два по края. Сколько шло верблюдов? (три)
5. Угол в 1,50 рассматривается в лупу, увеличивающую в 4 раза. Какой величины покажется угол?
6. За 5 минут написать как можно больше математических терминов на букву Р 10 – му классу, на букву П – 11 – му.
8. Подведение итогов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.