Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
PutPixel (х,у,цвет) - выводит заданным цветом точку с координатами (х,у) Line (xl,yl,x2,y2) - вычерчивает линию с координатами начала (xl,yl) и конца (х2,у2)
LineTo (х,у) - вычерчивает линию от текущего положения указателя до точки с заданными координатами
LineRel (dx,dy) -- вычерчивает линию от текущего положения курсора до положения, заданного приращениями координат
SetLineStyle (тип, образец, толщина линии) - устанавливает -стиль линии
Дуга, окружности, эллипсы.
Circle(x,y,радиус) - вычерчивает окружность с центром в точке (х,у) и заданным радиусом
Arc (х,у,нач_угол, кон_угол, радиус) - чертит дугу окружности от начального до конечного угла заданного радиуса
Еlliрsе (х,у,нач_угол, кон_угол, х_радиус,у_радиус) - вычерчивает эллипсную дугу от начального до конечного угла заданного радиуса
FillEllipse(х,у,х_радиус,у_радиус) - обводит линией и заполняет эллипс Sector(х,у,нач_угол, кон_угол, х_радиус, у_радиус) - вычерчивает сектор от начального до конечного угла заданного радиуса.
Вывод текста
QutText(текст) - выводит текст с текущего положения указателя
OutTextXY(x,y,текст) - выводит текст с заданного положения указателя
SetТехStyle(шрифт, направление, размер) -устанавливает стиль текста.
Постановка задачи:
Нарисовать свои инициалы в три строки.
program grafika;
uses graph;
var
x,y : integer;
procedure K;
begin
Line(60,40,60,120);
Line(100,40,60,80);
Line(60,80,100,120);
end;
procedure P;
begin
Line(120,120,120,40);
Line(120,40,160,40);
Line(160,40,160,120);
end;
procedure A;
begin
Line(180,120,200,40);
Line(200,40,220,120);
Line(190,80,210,80);
end;
procedure K1;
begin
Line(350,40,350,120);
Line(390,40,350,80);
Line(350,80,390,120);
end;
procedure P1;
begin
Line(410,120,410,40);
Line(410,40,450,40);
Line(450,40,450,120);
end;
procedure A1;
begin
Line(470,120,490,40);
Line(490,40,510,120);
Line(480,80,500,80);
end;
procedure K2;
begin
Line(60,220,60,300);
Line(100,220,60,260);
Line(60,260,100,300);
end;
procedure P2;
begin
Line(120,300,120,220);
Line(120,220,170,220);
Line(170,220,170,300);
end;
procedure A2;
begin
Line(180,300,200,220);
Line(200,220,220,300);
Line(190,260,210,260);
end;
procedure K3;
begin
Line(350,220,350,300);
Line(390,220,350,260);
Line(350,260,390,300);
end;
procedure P3;
begin
Line(410,300,410,220);
Line(410,220,450,220);
Line(450,220,450,300);
end;
procedure A3;
begin
Line(470,300,490,220);
Line(490,220,510,300);
Line(480,260,500,260);
end;
begin
x:=detect;
InitGraph(x,y,'');
ClearDevice;
SetBkColor(20);
SetColor(4);
K;P;A;
SetColor(10);
K1;P1;A1;
SetColor(107);
K2;P2;A2;
SetColor(6);
K3;P3;A3;
{Line(0,0,0,480);
Line(0,0,630,0);}
readln;
CloseGraph;
end.
Язык ИнтАл предназначен для изучения основ программирования и является специализированным учебным алгоритмическим языком. Команды языка ИнтАл на русском языке, что значительно облегчает начальное изучение основ программирования. В то же время синтаксис языка приближен к синтаксису современных профессиональных языков программирования высокого уровня, что в дальнейшем должно способствовать более быстрому их освоению.
Главная особенность системы ИнтАл - это реализованный в ней механизм присоединения к разрабатываемой программе графической среды и действующих в этой среде исполнителей, которые представляют собой графические объекты со своей собственной системой команд. После присоединения среды становится возможным управлять исполнителем путем включения в программу его собственных команд. Графическая среда отображается на экране в отдельном окне, и параллельно с выполнением алгоритма появляется возможность получить его эффектную графическую интерпретацию.
В шести стандартных средах системы ИнтАл действуют 7 исполнителей:
ü Абориген (среда "Копи царя Соломона")
ü Кладоискатель (среда "Копи царя Соломона")
ü Чертежник (среда "Чертежная доска")
ü Рисовальщик (среда "Прямоугольная сетка")
ü Робот (среда "Клеточное поле")
ü Ходок (среда "Улица на лужайке")
ü Покупатель (среда "Магазин")
Команды исполнителя - это специальные процедуры и функции, которые могут использоваться лишь в определенной среде и для задания действий определенного исполнителя в этой среде.
Команды исполнителя "Чертежник"
Написать - выводит в текущую позицию строку.
Опустить_Перо - опускает перо, т.е. при дальнейшем перемещении Чертежника он будет оставлять за собой след.
Поднять_Перо - поднимает перо, т.е. при дальнейшем перемещении Чертежника он не будет оставлять за собой след.
Сменить_Цвет - позволяет изменить цвет оставляемого пером следа.
Сместиться_В - перемещает перо в указанную позицию.
Сместиться_На - перо перемещается в позицию, отдаленную от текущей на указанные смещения.
Вернуть_X - возвращает текущую x-координату.
Вернуть_Y - возвращает текущую y-координату.
Постановка задачи:
Нарисовать свои инициалы в три строки.
Программа Инициалы строка
Сместиться_На(-25,5)
строка
Конец_Программы
Программа строка слово
Сместиться_На(4,-2)
слово
Конец_Программы
Программа слово
К
П
А
Конец_Программы
Программа К
Сместиться_На(2,0)
Опустить_Перо
Сместиться_На(0,4)
Поднять_Перо
Сместиться_На(2,0)
Опустить_Перо
Сместиться_На(-2,-2)
Сместиться_На(2,-2)
Поднять_Перо
Конец_Программы
Программа П
Сместиться_На(2,0)
Опустить_Перо
Сместиться_На(0,4)
Сместиться_На(2,0)
Сместиться_На(0,-4)
Поднять_Перо
Конец_Программы
Программа А
Сместиться_На(2,0)
Опустить_Перо
Сместиться_На(1,4)
Сместиться_На(1,-4)
Поднять_Перо
Сместиться_На(-0.5,2)
Опустить_Перо
Сместиться_На(-1,0)
Поднять_Перо
Конец_Программы
Алфавит – любой набор знаков, а символ – любой знак этого алфавита. Под литерной величиной понимают литерную таблицу, элементы которой являются
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.