10) нормальное распределение и его признаки, статистическая значимость, измерительные шкалы (наименований, порядка, интервалов, отношений) .
ОБРАЗЕЦ-СХЕМА
Тема: «Влияние социально-психологической адаптации на развитие креативности подростков»
Актуальность проблемы включает в себя: а) состояние вопроса на сегодняшний день, его важность для того-то и тог-то; б) историография вопроса (кто из зарубежных и отечественных авторов работал по этой теме)
в) что затрудняет решение проблемы: недостатки методики, организации, диагностики и т.д. г) противоречия между тем, что должно быть и тем, что есть на самом деле.
Объект исследования: креативность подростка.
Предмет исследования: социально-психологическая адаптация подростка.
Цель исследования: выявление влияния социально-психологической адаптации на креативность подростка.
Гипотеза:
Мы предполагаем, что если повысить уровень социально-психологической адаптации, то повысится и креативность подростков.
2. Рассмотреть социально-психологическую адаптацию как условие развития креативности.
3. Выявить эффективность адаптационного тренинга как средства развития креативности подростков.
4. Разработать практические рекомендации по развитию креативности у подростков.
Методы: анализ литературных источников, тестирование, эксперимент формирующий, методы математической статистики.
База исследования: МОУ СОШ №2 г. Новосибирска.
Выборка исследования: подростки 14-16 лет 30 человек (контрольная и экспериментальная группа). В экспериментальной группе проводится социально-психологический тренинг.
Методики исследования:……
ОБРАЗЕЦ-СХЕМА
Тема: «Взаимосвязь акцентуаций характера и копинг-стратегий поведения»
Актуальность проблемы включает в себя: а) состояние вопроса на сегодняшний день, его важность для того-то и тог-то; б) историография вопроса (кто из зарубежных и отечественных авторов работал по этой теме)
в) что затрудняет решение проблемы: недостатки методики, организации, диагностики и т.д. г) противоречия между тем, что должно быть и тем, что есть на самом деле.
Объект исследования: копинг стратегии.
Предмет исследования: акцентуации характера.
Цель исследования: выявление взаимосвязи акцентуаций характера и копинг–стратегий поведения в юношеском возрасте.
Гипотеза: мы предполагаем, что существует взаимосвязь между акцентуациями характера и копинг–стратегиями поведения в юношеском возрасте.
2. Определить значение акцентуаций характера в выборе копинг-стратегий поведения.
3. Выявить характер взаимосвязи акцентуаций характера и копинг–стратегий поведения в юношеском возрасте.
4. Разработать практические рекомендации по учету акцентуаций характера при выборе копинг-стратегий.
Методы: анализ литературных источников, тестирование, методы математической статистики.
База исследования: ГОУ ВПО НГПУ.
Выборка исследования: юноши 18-20 лет 30 человек , студенты 1-2 курса ФП.
Методики исследования:……
ОБРАЗЕЦ-СХЕМА
Тема: «Особенности личности подростков, воспитывающихся в детском доме
Актуальность проблемы включает в себя: а) состояние вопроса на сегодняшний день, его важность для того-то и того-то; б) историография вопроса (кто из зарубежных и отечественных авторов работал по этой теме)
в) что затрудняет решение проблемы: недостатки методики, организации, диагностики и т.д. г) противоречия между тем, что должно быть и тем, что есть на самом деле.
Объект исследования: личность подростка.
Предмет исследования: особенности личности подростка, воспитывающего в детском доме.
Цель исследования: выявление особенностей личности подростка, воспитывающего в детском доме.
Гипотеза: мы предполагаем, что у подростка, воспитывающего в детском доме, существуют особенности личности.
2. Охарактеризовать влияние воспитания в детском доме на становление особенности личности.
3. Провести сравнительный анализ особенностей личности подростков из детского дома и из семей.
4. Разработать практические рекомендации по учету особенностей личности подростка, воспитывающего в детском доме.
Методы: анализ литературных источников, тестирование, методы математической статистики.
База исследования: детский дом №5 и МОУ СОШ №2 г. Новосибирска.
Выборка исследования: подростки 14-16 лет 60 человек (30 человек из детского дома и 30 из семей).
Методики исследования:……
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.