1,6÷1,9 атм. По мере заполнения маслопроводов наблюдать за отсутствием течи масла (на фланцах, сальниках, арматуре).
г) закрыть вентиль МС-22, убедиться по масломерному стеклу, что уровень масла в напорном маслобаке прибывает, а при повышении уровня масла до "датчика отключения насоса" насос отключается. Последующее включение насоса произойдёт при снижении уровня масла в напорном маслобаке до "уровня включение насоса".
д) открыть вентили подачи масла на подготавливаемый к пуску насос, давление по манометру должно быть не ниже 0,5 атм.
е) подать охлаждающую воду на теплообменники.
4. Подать масло на подшипники насосного агрегата: на подшипники электродвигателя – полным открытием вентилей, при этом "Р" масла должно быть не менее 0,5 атм.; в подшипниках насоса проверить щупом уровень масла в маслованнах, при необходимости долить масло марки "Турбинное – 30" до указанной отметки.
5. Подать охлаждающую воду на подшипники и сальники насоса. Убедиться в наличии протока воды в воронку.
6. Закрыть дренажи по насосному агрегату и трубопроводам и открыть воздушники насоса и трубопроводов на напоре и всасе.
7. Приоткрыв всасывающую задвижку, заполнить насос и трубопроводы до напорной задвижки, до появления из воздушников струи воды полным сечением – воздушник закрыть. По манометру на всасе и напоре убедиться, что давление одинаково и равно давлению в коллекторе всаса.
8. Открыть задвижку на всасе полностью. Заказать электрическую схему на электродвигатель насоса.
9. если насос находится в простое более 3-х суток необходимо проверить защиты, блокировки, сигнализацию (см. п. 4).
10. При плавном включении насоса из резерва осмотреть готовность агрегата к работе.
6. Пуск насоса в работу.
1. Перед пуском насоса – удалить посторонних с площадки обслуживания насоса. Машинисту-обходчику находиться у аварийной кнопки.
2. Машинисту блока включать насос ключом с БЩУ, предварительно объявив по громкоговорящей связи. После разворота насоса проверить его работу: давление на напоре, всасе, ампераж электродвигателя, определить на ощупь вибрацию подшипников, отсутствие посторонних стуков.
3. Постепенным открытием напорной задвижки загрузить насос по необходимости. (Работа на закрытый напор допускается не более 5 минут). После установления заданного режима работы насоса проверить параметры, указанные в п. 6.3. и "Р" масла на подшипники, уровень масла и работу маслоразбрызгивающих колец и доложить на БЩУ.
7. Обслуживание насосного агрегата при нормальной
работе.
1. Для контроля за работой агрегата регулярно вести запись в журнале (ведомость) следующих параметров:
а) "Р" во всасывающем патрубке;
б) "Р" в напорном патрубке;
в) температура воды на всасе, °С;
г) температура подшипников агрегата, °С;
д) токовую нагрузку электродвигателя, ампер.
2. В процессе работы периодически осуществлять наблюдение:
а) за исправностью контрольно-измерительных приборов;
б) проверять количество и качество масла в подшипниках;
в) за плотностью фланцевых, резьбовых соединений;
г) за уровнем подшипников, трубопроводов;
д) следить за работой сальников (максимальная протечка через сальники допускается
25 л./час).
8. Останов насоса, вывод в ремонт.
1. При плановом останове насоса необходимо предварительно разгрузить насос прикрытием напорной задвижки, вплоть до полного закрытия (при этом загружать остальные насосы, не допуская колебания в напорном коллекторе).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.