Инструкция по приемке турбинного масла в емкости КТЦ ТЭЦ-3 и отправки для регенерации на нефтебазу

Страницы работы

Содержание работы

                                                          УТВЕРЖДАЮ:

Начальник котлотурбинного цеха

                                                                                    _____________ Н.П. Гудков

                                                                                    "___" _____________ 2003 г.

ИНСТРУКЦИЯ

по приемке турбинного масла в емкости КТЦ ТЭЦ – 3

и отправки для регенерации на нефтебазу.

Настоящая инструкция предусматривает порядок приема и отправки турбинного масла в КТЦ ТЭЦ – 3.

1.  Общие положения.

1.1.  Масло турбинное поступает на ТЭЦ – 3 в автоцистернах емкостью 3 – 9 т., после очистки и переработки на нефтебазах "Норильскснаба".

1.2.  В турбинном отделении масло можно принять:

-  в резервную емкость (30 т.) за ТГ – 6;

-  разлить сразу в маслобаки турбин;

-  разлить в добавочные емкости.

Решение куда разлить масло принимает НС КТЦ или руководство КТЦ.

1.3.  В котельном отделении масло можно принять с автоцистерны только в расходный маслобак у 1ДС.

1.4.  Персонал КТЦ обязан постоянно поддерживать в работоспособном состоянии ворота № 1 и 11 и содержать проезд от них к емкости не загроможденными, при наличии замечаний – немедленно делать записи в журналы дефектов.

2.  Приемка масла.

2.1.  Автоцистерна приходит в летнее время - непосредственно в маш. зал к        ТГ – 6, в зимнее время – стоит у парадного подъезда, сообщение о прибытие – через НСС или НС КТЦ.

2.2.  Персонал КТЦ по прибытию автоцистерны обязан подсоединить ее для слива, вызвать персонал хим. цеха для взятия анализа.

2.3.  По выдаче анализа, соответствующего ГОСТ, приступить к откачке масла из автоцистерны.

2.4.  В период откачки масла подписать все накладные у водителя и передать начальнику КТЦ.

2.5.  Водителя с подписанными первыми экземплярами накладных послать в приемную ТЭЦ – 3 к секретарю для получения печати.

2.6.  По окончанию приемки масла персонал КТЦ обязан немедленно убрать масла, образовавшегося в процессе слива масла.

2.7.  Для отправки масла на регенерацию на нефтебазу следует:

-  оперативному персоналу смены КТЦ встретить автоцистерну, сообщить руководству КТЦ № автомашины, емкость цистерны и откуда с какой емкости (маслобака) можно сливать масло, после чего приступить к сливу масла на регенерацию.

2.8.  Схема маслопроводов слива и заполнения маслобаков турбин, ПЭН-ов и других емкостей (Т – 17) – имеется, она обеспечивает заливку масла самотеком и при необходимости шестеренчатыми насосами находящимися у РМБ (рн. ТГ – 6 отм.      0.00 м., ряд "Б") и на отм. 0.00 м. ряд "А" у БГМ и БЧМ.

2.9.  Сливом – наливом масла руководит старший машинист турбинного оборудования с ведома НС КТЦ (который оповещает руководство цеха).

Старший машинист турбинного оборудования инструктирует и расставляет подчиненный персонал: обходчиков (основного и вспомогательного оборудования) при необходимости дежурного слесаря. Они готовят тепловую схему откачки (слива) и дежурят на месте (поочередно) до конца операции

2.10. После откачки слива – налива следует зафиксировать уровни как в маслобаках, емкостях так и в автоцистерне, доложить старший машинист турбинного оборудования делает соответствующие записи в оперативном журнале, докладывает количество принятого или слитого масла.

НС КТЦ докладывает руководству об успешном завершении и данные по количеству слитого или принятого масла, а также делать запись в оперативном журнале.

3.  Данную инструкцию обязан знать:

3.1.   НС  КТЦ;

3.2.  Старшие машинисты и машинисты – обходчики турбинного отделения; 

3.3.  Старшие машинисты и машинисты – обходчики котельного отделения;

3.4.  Машинисты центрального теплового щита управления (турбина).

Зам. начальника КТЦ                                   А.С. Якубив.

Похожие материалы

Информация о работе