УТВЕРЖДАЮ:
Начальник котлотурбинного цеха
_____________ Н.П. Гудков
"___" _____________ 2003 г.
по приемке турбинного масла в емкости КТЦ ТЭЦ – 3
и отправки для регенерации на нефтебазу.
Настоящая инструкция предусматривает порядок приема и отправки турбинного масла в КТЦ ТЭЦ – 3.
1. Общие положения.
1.1. Масло турбинное поступает на ТЭЦ – 3 в автоцистернах емкостью 3 – 9 т., после очистки и переработки на нефтебазах "Норильскснаба".
1.2. В турбинном отделении масло можно принять:
- в резервную емкость (30 т.) за ТГ – 6;
- разлить сразу в маслобаки турбин;
- разлить в добавочные емкости.
Решение куда разлить масло принимает НС КТЦ или руководство КТЦ.
1.3. В котельном отделении масло можно принять с автоцистерны только в расходный маслобак у 1ДС.
1.4. Персонал КТЦ обязан постоянно поддерживать в работоспособном состоянии ворота № 1 и 11 и содержать проезд от них к емкости не загроможденными, при наличии замечаний – немедленно делать записи в журналы дефектов.
2. Приемка масла.
2.1. Автоцистерна приходит в летнее время - непосредственно в маш. зал к ТГ – 6, в зимнее время – стоит у парадного подъезда, сообщение о прибытие – через НСС или НС КТЦ.
2.2. Персонал КТЦ по прибытию автоцистерны обязан подсоединить ее для слива, вызвать персонал хим. цеха для взятия анализа.
2.3. По выдаче анализа, соответствующего ГОСТ, приступить к откачке масла из автоцистерны.
2.4. В период откачки масла подписать все накладные у водителя и передать начальнику КТЦ.
2.5. Водителя с подписанными первыми экземплярами накладных послать в приемную ТЭЦ – 3 к секретарю для получения печати.
2.6. По окончанию приемки масла персонал КТЦ обязан немедленно убрать масла, образовавшегося в процессе слива масла.
2.7. Для отправки масла на регенерацию на нефтебазу следует:
- оперативному персоналу смены КТЦ встретить автоцистерну, сообщить руководству КТЦ № автомашины, емкость цистерны и откуда с какой емкости (маслобака) можно сливать масло, после чего приступить к сливу масла на регенерацию.
2.8. Схема маслопроводов слива и заполнения маслобаков турбин, ПЭН-ов и других емкостей (Т – 17) – имеется, она обеспечивает заливку масла самотеком и при необходимости шестеренчатыми насосами находящимися у РМБ (рн. ТГ – 6 отм. 0.00 м., ряд "Б") и на отм. 0.00 м. ряд "А" у БГМ и БЧМ.
2.9. Сливом – наливом масла руководит старший машинист турбинного оборудования с ведома НС КТЦ (который оповещает руководство цеха).
Старший машинист турбинного оборудования инструктирует и расставляет подчиненный персонал: обходчиков (основного и вспомогательного оборудования) при необходимости дежурного слесаря. Они готовят тепловую схему откачки (слива) и дежурят на месте (поочередно) до конца операции
2.10. После откачки слива – налива следует зафиксировать уровни как в маслобаках, емкостях так и в автоцистерне, доложить старший машинист турбинного оборудования делает соответствующие записи в оперативном журнале, докладывает количество принятого или слитого масла.
НС КТЦ докладывает руководству об успешном завершении и данные по количеству слитого или принятого масла, а также делать запись в оперативном журнале.
3. Данную инструкцию обязан знать:
3.1. НС КТЦ;
3.2. Старшие машинисты и машинисты – обходчики турбинного отделения;
3.3. Старшие машинисты и машинисты – обходчики котельного отделения;
3.4. Машинисты центрального теплового щита управления (турбина).
Зам. начальника КТЦ А.С. Якубив.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.