Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
камере поршневого компрессора находим как:
x(i)=m1(i)/m0.
На Рис.1.9 показано паросодержание в зависимости от степени расширения.
Работа, которая будет совершаться в цилиндре, рассчитывается по определению:
A(m0)=.
А работа, совершаемая 1 килограммом фреона при его расширении:
Тогда необходимый нам коэффициент полезного действия, находится следующим образом:
где ) – энтальпия паров фреона при температуре начала процесса, а ) – энтальпия жидкого фреона при температуре на выходе.
Результаты расчетов приведены на Рис.1.6-1.9. КПД установки составил 5%, а массовая доля паров фреона на выходе из ротационной турбины составила 0.915. Это говорит о том, что наличие жидкой фазы может несущественно повлиять на мощность установки и параметры ее функционирования.
Текст исправленной программы представлен в конце данной работы в Приложении 2.
Рис.1.6. Зависимость температуры паров фреона в ротационной турбине от степени расширения.
Рис.1.7. Зависимость давления в ротационной турбине от степени расширения.
Рис.1.8. Зависимость массы паров фреона в турбине от степени расширения.
Рис.1.9. Зависимость массового паросодержания от степени расширения.
Глава 2. Гибридный автомобиль с дополнительным циклом на фреоне
2.1. Принцип работы гибридного автомобиля
Основными причинами, стоящими за разработкой гибридной силовой установки являются, уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу, что очень актуально именно для городского транспорта. Эта система позволяет снизить выброс сажи и углеводородов на 90%, оксидов азота - на 50%. При этом экономия топлива достигает 60% по сравнению с обычными автобусами с дизельными двигателями, а ускорение во время начала движения увеличилось на 50%. Такая силовая установка может устанавливаться на различные автомобили, которые выполняю самые разные задачи. Принцип работы гибридной силовой установки заключается в следующем: колеса приводятся в движение электродвигателем, который питается от АКБ, а дизельный двигатель приводит в действие генератор, питающий аккумулятор. К тому же дизель соединен с трансмиссией и часть своей мощности передает на колеса. Благодаря этому во время начала движения достигается максимальное ускорение без лишнего шума, затрат топлива и клубов дыма из выхлопной трубы.
Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации — использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов.
Вообще, гибрид – это организм, полученный в результате скрещивания генетически различающихся родительских форм (видов, пород, линий и др.) (от лат. hibrida – помесь). Генетически различающиеся формы в нашем случае являются двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электромотор. Причем в современной автоселекции, гибридизация – это, похоже, единственно возможный вариант их выживания. Поскольку с одной стороны, цена на нефть возрастает, что неизбежно приближает закат истории двигателей внутреннего сгорания. С другой – отсутствие способов компактно и долго хранить электрическую энергию ставит под большое сомнение будущее электромобилей в их генетически чистом виде.
Таким образом, в гибридном автомобиле оба двигателя имеют возможность дополнять и подменять друг друга в тот момент, когда один из них работает эффективнее в конкретной ситуации. ДВС, помимо обеспечения движения, выполняет очень важную функцию подзарядки энергией аккумулятора, посредством выработки энергии генератором. Аккумулятор же впоследствии и питает электродвигатель. А электродвигатель, в свою очередь, уже позволяет ДВС работать без резких нагрузок, т.е. в наиболее благоприятных режимах, которые не требуют большой мощности от ДВС. Круг замыкается, и польза от использования гибридных двигателей становится очевидной. Более того, многие современные гибридные двигатели позволяют осуществлять рекуперацию, что позволяет уменьшить износ и увеличить экологичность двигателя. В плане экономичности такой двигатель тоже остается в плюсе. Однако, именно недостатки гибридных двигателей, пока не позволяют запустить гибридные автомобили в массовое производство. Из принципа работы гибридного двигателя становится понятно, что он является достаточно сложным агрегатом и, тем самым, стоимость конечного продукта - гибридного автомобиля заметно увеличивается в сравнении с традиционными автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, аккумуляторные батареи (как правило литий-ионные батареи), которые зачастую используются в гибридных двигателях для накопители энергии, имеют небольшой диапазон рабочих температур, что для южных и особенно северных стран, включая Россию, усложняет использование автомобилей с аккумуляторными батареями. Срок службы аккумуляторных батарей ограничен всего несколькими годами. При том, что экономичность автомобиля с гибридным двигателем напрямую связана с состоянием аккумуляторной батареи. Ремонт гибридных двигателей отличается от ремонта обычных ДВС в сторону удорожания. В случае поломки гибридного двигателя, придется обращаться в авторизованный центр, которых даже в крупных городах очень мало.
2.2. Технология гибридного привода HSD
Новое поколение автомобилей Toyota Prius с гибридным приводом Hybrid Synergy Drive отличается существенно модернизированной системой привода. 90% компонентов гибридного привода подверглись усовершенствованию, благодаря чему система получилась более легкой, компактной и мощной. Значительные усилия инженеров были направлены на улучшение работоспособности привода при эксплуатации в холодных климатических условиях, повышение топливной экономичности и беспрецедентное снижение содержания CO2 в отработавших газах.
Совокупная мощность привода возросла на 22% со 110 до 136 л.с. по стандарту DIN. Характеристики новой модели Prius сравнимы с показателями обычного автомобиля с 2,0-литровым двигателем: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,4 с, что на 0,5 с лучше, чем у предшествующего поколения, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.Расход топлива сократился на 9%. Благодаря применению 1,8-литрового двигателя, движение на высокой скорости осуществляется при меньшей частоте вращения коленчатого вала. Что также приводит к сокращению расхода топлива при движении с постоянной высокой скоростью на дальние расстояния примерно на 12%.
2.3. Схема гибридного привода Hybrid Synergy Drive
Модель Prius оснащается полногибридным приводом
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.